ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
|
|
---|
Практика
Структура и содержание практики
Практика носит непрерывный характер, что обеспечивает выход студентов на производство в течение всего периода обучения в педагогическом колледже.
Динамика профессионального становления студентов в ходе практики обеспечивается
- преемственностью задач различных видов практики;
- последующим усложнением заданий, которые принимают все более комплексный характер;
- расширением и усложнением видов деятельности, в которую включается студент;
- усложнением содержания образования и расширением круга профессиональных ролей, который осваивает студент-практикант.
Практика проводится в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.
В течение всего периода обучения предусматриваются следующие виды практики:
– Учебная
– Практика по профилю специальности
– Преддипломная
- Информация о материале
- Категория: Практика
Поэтапно-временная структура практики специальность 44.02.01 Дошкольное образование
заочной формы обучения
Всего: 27 недель (972 часа)
(срок обучения 3г.10мес.)
- Информация о материале
- Категория: Практика
Школа - это мастерская, где формируется мысль
подрастающего поколения,надо крепко держать ее в руках,
если не хочешь выпустить из рук будущее.
A. Барбюс
По ступенькам педагогического мастерства …
11 апреля в колледже состоялась учебно-практическая конференция по итогам преддипломной практики студентов выпускных групп дошкольного отделения и отделения начальных классов.
Конференция проводилась с целью подведения итогов и обобщения педагогического опыта работы, полученного в ходе практики, демонстрации и пропаганды творческого потенциала студентов, обмена мнениями и укрепления профессионального сотрудничества студентов и преподавателей колледжа, педагогов города.
По традиции в работе конференции приняли участие студенты младших курсов, которым только предстоит освоить программу преддипломной практики в следующем году, преподаватели колледжа и представители работодателя.
В ходе преддипломной практики студентам отделения начальных классов в полной мере удалось проявить полученные в колледже профессиональные знания, умения и практический опыт в различных видах деятельности: преподавание по программам начального общего образования, организация внеурочных занятий с учащимися, участие в работе школьных методических объединений учителей начальных классов, взаимодействие с родителями младших школьников, организация и проведения праздников, игр и занимательных часов общения с воспитанниками.
- Информация о материале
- Категория: Практика
На пороге первого класса …
Только тот сможет стать настоящим учителем,
кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком.
В. Сухомлинский
27 сентября на базе МОУ «СОШ№23» прошла учебно-практическая конференция студентов выпускных групп Воркутинского педагогического колледжа с целью обмена приобретенным опытом работы, демонстрации результатов исследовательской и проектной деятельности будущих учителей начальных классов.
Совместно с руководителями практики и учителями-наставниками МОУ «СОШ №23» и МОУ «Гимназии №6»: Бандиной М.М., Дубовой А.Ю., Яруниной М.Н., Ивановой Н.А., Жильчук Т.В., Чекалевой О.Н. студенты подвели итоги работы по реализации программы производственной практики «Первые дни ребенка в школе».
Позади остались незабываемые встречи с первоклассниками, психолого-педагогические исследования их готовности к школе, изучение особенностей взаимодействия классного руководителя с родителями, наблюдения за педагогическими способами и методическими приемами работы учителей для формирования у маленьких воспитанников познавательных интересов и мотивов, навыков учебной деятельности и культуры поведения в школе.
- Информация о материале
- Категория: Практика
«Пластилиновая» математика для дошкольников
В современной педагогике уже давно ведется предметный разговор о необходимости изменения педагогического воздействия с одностороннего влияния «педагог-ребёнок» на более многогранное и объёмное – «ребёнок-взрослые-сверстники». Но признание такого похода к организации взаимодействия с дошкольниками, как единственно верного в рамках реализации ФГОС, требует глубоких конструктивных изменений в деятельности каждого воспитателя. В связи с этим, перед профессиональными образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку специалистов сферы дошкольного образования, поставлена серьезная задача – подготовить воспитателей, способных работать в современных условиях.
Для решения этой задачи необходимо применять в подготовке будущих педагогов современные образовательные технологии, осуществлять тесную связь теории дошкольного образования и практики работы с детьми, учить самих студентов взаимодействию, ставя их в активную позицию «воспитанника» и «воспитателя», внедрять в деятельность профессиональных образовательных учреждений новые формы методической работы.
- Информация о материале
- Категория: Практика
Летняя практика на «ура!»
24 октября 2015 года в Воркутинском педагогическом колледже прошла конференция по итогам летней производственной практики студентов специальностей 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» и 44.02.01 «Дошкольное образование».
На мероприятие были приглашены третьекурсники, которым только предстоит освоить деятельность вожатого и воспитателя в оздоровительных лагерях и в дошкольных образовательных учреждениях в летний период. На конференции студенты четвертого курса представили творческие отчеты, в которых обобщили полученный опыт практической работы по данному виду практики. Встреча проходила в атмосфере непринужденности, открытости и доброжелательности.