ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
|
|
---|
Документы воспитательной работы
- Информация о материале
- Категория: Документы воспитательной работы
Программы профессионального воспитания студентов ГПОУ "ВПК" на 2019-2022 год
- Информация о материале
- Категория: Документы воспитательной работы
Список преподавателей, осуществляющих классное руководство
в 2021-2022 учебном году
№п/п |
ФИО преподавателя |
Группа |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование |
||
1. |
Шенгелия Александра Владимировна |
10-В |
2. |
Грушинская Светлана Рафисовна |
20-В |
3. |
Вейлентас Ирина Владимировна |
30В |
4. |
Брилко Елена Юрьевна |
40-В |
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах |
||
5. |
Терентьева Маргарита Станиславовна |
10-У |
6. |
Кулик Лариса Валерьевна |
20-У |
7. |
Шамсутдинова Анастасия Васильевна |
30-У |
- Информация о материале
- Категория: Документы воспитательной работы
Приказ о проведении родительского собрания 10.12.2021
Положение о классном руководителе 2021
Программа воспитательной работы ГПОУ ВПК
Концепция воспитательной работы ГПОУ ВПК
Положение о студенческом самоуправлении ГПОУ ВПК
Положение о первичной профсоюзной организации студентов ГПОУ ВПК
Положение Об общественном центре Волонтеры Победы ГПОУ ВПК
Положение о волонтерском отряде Инициатива ГПОУ ВПК
Положение о спортивном клубе ГПОУ ВПК
Положение о Совете по профилактике правонарушений ГПОУ ВПК
Положение о стипендиях ГПОУ ВПК
Положение о стипендиальной комиссии ГПОУ ВПК
Положение об оказании материальной помощи ГПОУ ВПК
Программа_Психологическое сопровождение адаптации первокурсников_1 курс
- Подпрограмма "Профилактика экстремизма в молодежной среде" (1-4 курс)
- Подпрограмма "Тренинг командообразования"
- Подпрограмма "Тренинг педагогического лидерства" (3-4 курс)
Программа_Профилактика аддиктивного поведения_1-4 курсы
Программа по профилактике правонарушений в ГПОУ "ВПК" (1-4 курс)
Программа "Развитие профессиональной педагогической рефлексии" (2-3 курс)
Программа "Стрессовые ситуации в педагогической деятельности" (2-4 курс)
Программа "Тренинг ассертивности" (3-4 курс)
- Информация о материале
- Категория: Документы воспитательной работы
Расписание работы кружков и секций
на 2022-2023 учебный год
№ п/п |
Название секций, кружков |
Режим работы |
Руководитель |
|
1. |
Кружок «Территория творчества -1» |
Среда |
(15.55-17.30) |
Брилко Е.Ю. |
2. |
Кружок «Территория творчества -2» |
Четверг |
(15.55-17.30) |
Брилко Е.Ю. |
3. |
Вокальный ансамбль |
Вторник |
(15.55-17.30) |
Кабрина О.И. |
4. |
Волейбол |
Понедельник |
(15.55. -17.30) |
Бельтюков Д.А. |
5. |
Баскетбол |
Четверг |
(15.55. -17.30) |
Терентьева М.С. |
6. |
ОФП– 1 группа |
Вторник |
(15.50-17.00) |
Терентьева М.С. |
ОФП– 2 группа |
Суббота |
(14.30-15.40) |
Бельтюков Д.А. |
|
7. |
Лыжные гонки |
Пятница |
(16.00-18.00) |
Терентьева М.С. |
8. |
Пулевая стрельба |
Понедельник
|
(11.10-11.30) (12.15-12.35) |
Бельтюков Д.А. |
9. |
Настольный теннис |
Среда |
(11.10-11.30) (12.15-12.35) |
Бельтюков Д.А. |
- Информация о материале
- Категория: Документы воспитательной работы
Современное российское общество создает условия жизнедеятельности человека качественно и количественно отличающиеся от тех условий, которые существовали ранее, способствует возникновению новых процессов неизменно влияющих на социализацию личности. Для части молодежи базовые ценности, утратили свою значимость. Молодежь не приняла на себя опыт поколения в отношении к таким ценностям как культурно-духовные, нравственно-гуманистические, общественно-гражданские, интеллектуально-образовательные, профессиональные и общечеловеческие и поэтому не готова противостоять негативным факторам.
С учетом существующего положения общества, специфики региона и города, концепция воспитательной системы Воркутинского педагогического колледжа была сориентирована на воспитанника обладающего устойчивым мировоззрением, активной жизненной позицией, способного самостоятельно адаптироваться к изменяющимся условиям в жизни и будущей профессиональной деятельности, социально мобильного, динамичного, способного к сотрудничеству и приобщающего подрастающее поколение к общепринятым нормам демократического общества.
Теоретической основой, определяющей содержание концепции, являются научные теории: