-
Информация о материале
-
Категория: Мониторинг учебно-производственной деятельности
Мониторинг учебно-производственной деятельности 2019-2020
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Профессиональные модули
|
2018 год (оценка колледжа) |
Оценка работодателя
(коэф. обуч.)
|
2019 год
(оценка колледжа)
|
Оценка работодателя
(коэф. обуч.)
|
|
Средний балл |
Коэф.
обуч.
|
Качество знаний, % |
Средн.
балл
|
Коэф.
обуч.
|
Кач-во знаний, % |
|
ПК |
ОК |
ПК |
ОК |
|
ПМ.01
Преподавание по программам начального общего образования
|
3,9 |
0,78 |
61,5% |
0,90 |
0,94 |
4,6 |
0,93 |
92,9% |
0,93 |
0,96 |
|
ПМ.02
Организация внеурочной деятельности и общения учащихся
|
4,2 |
0,83 |
76,9% |
0,93 |
0,90 |
4,6 |
0,91 |
100% |
0,93 |
0,95 |
|
ПМ.03
Классное руководство
|
4,3 |
0,86 |
80% |
0,85 |
0,91 |
4,1 |
0,83 |
73% |
0,85 |
0,88 |
|
ПМ.04
Методическое обеспечение образовательного процесса
|
3,9 |
0,78 |
61,5% |
0,90 |
0,92 |
4,4 |
0,89 |
85,7% |
0,87 |
0,96 |
|
ИТОГО
по специальности:
|
4,1 |
0,81 |
70% |
0,89 |
0,92 |
4,4 |
0,89 |
87,9% |
0,90 |
0,94 |
|
Уровень
освоения ППССЗ
|
оптимальный |
оптимальный |
|
Сравнительный анализ результатов экзаменов (квалификационных) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах за 2019 и 2020 годы, свидетельствует о стабильности качества освоения всех видов профессиональной деятельности.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)
специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения)
Профессиональные модули
|
2018 год (оценка колледжа) |
Оценка
работодателя
(кач-во
знаний, %)
|
2019 год (оценка колледжа) |
Оценка
работодателя
(качество
знаний, %)
|
|
Средний балл |
Коэф. обуч. |
Качество знаний, % |
Средний балл |
Коэф.
обуч.
|
Качество знаний, % |
|
ПК |
ОК |
ПК |
ОК |
|
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития |
3,8 |
0,75 |
58% |
88,8% |
88,8% |
- |
- |
- |
- |
- |
|
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей |
4,1 |
0,82 |
71,4% |
92,9% |
92,9% |
3,6 |
0,72 |
50% |
93,3% |
86,6% |
|
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования |
4,1 |
0,82 |
68,7% |
93,8% |
93,8% |
4,2 |
0,83 |
77% |
100% |
100% |
|
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации |
3,9 |
0,78 |
71% |
100% |
100% |
3,8 |
0,76 |
62,5% |
75% |
75% |
|
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса |
4 |
0,80 |
68,7% |
93,5% |
93,5% |
3,9 |
0,78 |
53,8% |
61,5% |
77,7% |
|
ИТОГО
по специальности:
|
4 |
0,8 |
67,6% |
93,8% |
93,8% |
3,9 |
0,77 |
60,8% |
82,4% |
84,8% |
|
Уровень
освоения ППССЗ
|
оптимальный |
оптимальный |
|
Работодатели отмечают оптимальный уровень сформированности умения обучающихся планировать занятия с детьми дошкольного возраста, создавать в группе предметно – развивающую среду, разрабатывать конспекты занятий с учетом особенностей возраста и индивидуальностью воспитанников.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)
специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
Профессиональные модули
|
2018 год
(оценка колледжа)
|
Оценка
работодателя
(качество знаний, %)
|
2019год
(оценка колледжа)
|
Оценка
работодателя
(качество знаний, %)
|
|
Средний балл |
Коэф. обуч. |
Качество знаний, % |
Средний балл |
Коэф.
обуч.
|
Качество знаний, % |
|
пк |
ок |
пк |
ок |
|
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития |
4,4 |
0,9 |
90% |
100% |
100% |
4,2 |
0,83 |
94,5% |
100% |
100% |
|
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей |
4,4 |
0,90 |
92,3% |
92,3% |
92,3% |
4,1 |
0,83 |
81% |
95,3% |
100% |
|
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования |
3,8 |
0,76 |
65,3% |
100% |
100% |
4,2 |
0,83 |
78% |
89,5% |
100% |
|
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации |
4,3 |
0,87 |
94,1% |
100% |
100% |
4,2 |
0,85 |
89,5% |
100% |
100% |
|
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса |
4,1 |
0,80 |
72,5% |
100% |
100% |
4,4 |
0,88 |
84,2% |
89,5% |
89,5% |
|
ИТОГО |
4,2 |
0,85 |
82,8% |
98,5% |
98,5% |
4,2 |
0,84 |
85,4% |
95% |
97,9% |
|
Уровень
освоения ППССЗ
|
оптимальный |
оптимальный |
|
Оценка качества уровня сформированности профессиональных и общих компетенций студентов со стороны работодателей и преподавателей колледжа стабильно высокая - 96,4%.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)
специальность 39.02.01 Социальная работа (заочная форма обучения)
Профессиональные модули
|
2017-2018 учебный год/ 2018-2019 учебный год
(оценка колледжа)
|
Оценка
работодателя
(качество знаний, %)
|
Средний балл |
Коэф. обуч. |
Качество знаний, % |
ПК |
ОК |
ПМ.01 Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами |
4,8 |
0,95 |
100% |
100% |
100% |
ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми |
4,3 |
0,87 |
91,7% |
95,3% |
96,6% |
ПМ.03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС |
4,8 |
0,95 |
100% |
100% |
100% |
ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих |
4,4 |
0,88 |
100% |
100% |
100% |
ИТОГО
|
4,6 |
0,91 |
98% |
97,6% |
98,3% |
Уровень освоения ППССЗ |
оптимальный |
Оценка качества уровня сформированности профессиональных и общих компетенций студентов со стороны работодателей и преподавателей колледжа стабильно высокая - 98%. По мнению работодателей, студенты демонстрируют профессиональную зрелость и заинтересованность в решении профессиональных вопросов.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(сводные данные успеваемости по производственной практике)
2018 год |
2019 год |
Средний
балл
|
Коэффициент
обученности
|
Качество знаний, % |
Средний
балл
|
Коэффициент
обученности
|
Качество знаний, % |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения) |
4,1 |
0,80 |
87,5% |
4,0 |
0,78 |
64,5% |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения) |
4,0 |
0,80 |
66,6% |
4,3 |
0,85 |
84,6% |
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения) |
4,2 |
0,85 |
82,8% |
4,4 |
0,87 |
83,1% |
Специальность 39.02.01 Социальная работа (заочная форма обучения) |
- |
- |
- |
4,8 |
0,95 |
100% |
ИТОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ |
4,1 |
0,82 |
78,9% |
4,4 |
0,86 |
83,1% |
Анализ сводных данных по производственной практике показывает стабильность высоких результатов освоения практической части ППССЗ по всем специальностям в 2019 году.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(сводные данные успеваемости по преддипломной практике)
2018 год |
2019 год |
Средний балл |
Коэффициент
обученности
|
Качество знаний, % |
Средний балл |
Коэффициент
обученности
|
Качество знаний, % |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения) |
4,5 |
0,90 |
87,5% |
4,5 |
0,90 |
100% |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения) |
4,3 |
0,86 |
81% |
4,6 |
0,91 |
100% |
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения) |
4,5 |
0,91 |
84,6% |
4,9 |
0,99 |
100% |
Специальность 39.02.01 Социальная работа (заочная форма обучения) |
- |
- |
- |
4,7 |
0,93 |
100% |
ИТОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ |
4,4 |
0,89 |
84,3% |
4,7 |
0,93 |
100% |
Анализ результатов производственной и преддипломной практики студентов колледжа за 2019-2020 учебный год позволяет сделать вывод о стабильно положительных показателях освоения ППССЗ по реализуемым специальностям и достаточно высоком уровне сформированности профессионально-значимых качеств, профессиональных и общих компетенций будущих специалистов, что соответствует требованиям ФГОС СПО и отвечает запросам работодателей, профессиональным стандартам специальностей.