ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
|
|
---|
Информационные ресурсы
- Информация о материале
- Категория: Информационные ресурсы
Научно-методические журналы
- Воспитатель дошкольного учреждения
- Дополнительное образование
- Начальная школа
- Открытый урок
- Справочник классного руководителя
- Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения
- Информация о материале
- Категория: Информационные ресурсы
Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»
Информационно-образовательный портал
«Российская электронная школа»
Ссылка на открытую информационно-образовательную среду "Российская электронная школа":http://resh.edu.ru/
- Информация о материале
- Категория: Информационные ресурсы
![]() |
Колодницкий Г. А. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: пособие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. — М.: Просвещение. 2011. — 77 с: ил. — (Работаем по новым стандартам). |
![]() |
Колодницкий Г. А.Внеурочная деятельность учащихся. Футбол : пособие для учителей и методистов / Г. А. Колодницкий. В. С. Кузнецов, М. В. Маслов. — М.: Просвещение. 2011. — 95 с: ил. — (Работаем по новым стандартам). |
![]() |
Колодницкий Г.А.Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика :пособие для учителей и методистов / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М. В. Маслов. — М. : Просвещение, 2011. — 93 с. : ил. — (Работаем по новым стандартам). |
![]() |
Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2011. — 96 с. — (Работаем по новым стандартам). |
![]() |
Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуговое общение : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, Б. В. Куприянов. — М.: Просвещение, 2011. — 96 с. — (Работаем по новым стандартам). |
![]() |
Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности. Туристско-крае-ведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная деятельность / П. В. Степанов, С. В. Сизяев, Т. Н. Сафро-нов. — М. : Просвещение, 2011. — 80 с. — (Работаем по новым стандартам). |
![]() |
Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество : пособие для учителей обшеобразоват. учреждений / Д. В. Григорьев, Б. В. Куприянов. — М. : Просвещение, 2011. — 80 с. — (Работаем по новым стандартам). |
- Информация о материале
- Категория: Информационные ресурсы
![]() |
Успех. Примерная основная общеобразовательная программ дошкольного образования / [Н. О. Березина, И. А. Бурлаковг Е. Н. Герасимова и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. аваколлектива Н. В. Федина]. — М. : Просвещение, 2011. «Успех» — примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, направленная на развитие базовой культуры, физически? интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, обеспечивающих его ее циальную успешность. Программа соответствует федеральным государственным требованиям в сфере дошкольного образования. Программа поможет педагогам в реализации задач психолого-педагогическо работы по всем образовательным областям в соответствии с принципом интеграции. Программа адресована работникам системы дошкольного образования, родителям детей дошкольного возраста, а также тем, кто обучается в учреждения системы повышения квалификации, среднего и высшего педагогического образования. |
![]() |
Успех. Методические рекомендации : пособие для педагогов / [Н. О. Березина, У78 О. Е. Веннецкая, Е. Н. Герасимова и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива Н. В. Федина]. — М. : Просвещение, 2011. Пособие входит в программно-методический комплекс «Успех».В пособии содержатся методические рекомендации, с помощью которых педагоги смогут реализовать задачи психолого-педагогической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. Пособие адресовано работникам системы дошкольного образования, а также тем, кто обучается в учреждениях системы повышения квалификации, среднего и высшего педагогического образования. |
![]() |
От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования Веракса Н., Комарова Т., Васильева М. (ред.), 2017. Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ №155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ. В настоящее, 4-ое издание Программы внесен ряд изменений, которые делают Программу точнее, лаконичнее, приближают используемые формулировки к формулировкам ФГОС ДО, упрощают разработку и использование карт развития ребенка для индивидуализации процесса дошкольного образования. |
- Информация о материале
- Категория: Информационные ресурсы
![]() |
Планирование работы в детском саду с детьми 3—4 лет:метод, рекомендации для воспитателей / [Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2011. Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений работы педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе. |
![]() |
Радуга : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011. «Радуга» — общеобразовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья. Обновленный вариант программы доработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
![]() |
Планирование работы в детском саду с детьми 3—4 лет: метод, рекомендации для воспитателей / [Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2011. Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений работы педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе. |
![]() |
Как подготовить ребенка к школе : метод, пособие для воспитателей / [Т. И. Гризик, О. А. Карабанова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2011. Пособие содержит материал по обеспечению формирования школьной готовности в условиях дошкольного образовательного учреждения, который ориентирован прежде всего на формирование произвольности, а также предпосылок становления мотивации учения как стремления к повышению собственной компетентности и к принятию позиции ученика. |
![]() |
Карабанова О.А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет: метод. пособие для воспитателей / О.А. Карабанова, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьёва. – 2-е изд. – М.: Просвещение,2001г. В пособии дана характеристика игры как ведущей деятельности дошкольника, показано её место в процессе психологического развития ребёнка. Подробно рассмотрены вопросы использования игровой мотивации на занятиях, а так же возможности использования игры как средства коррекции. |