foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
Человек находит время для всего, что он действительно хочет.

ГПОУ «ВПК»

...ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ

logo

Вестник образования

logo vesnik

Должен знать

doljen znat logo

ЭОР (электронные образовательные ресурсы)

ЭОР

Ibooks

top ibooks

 

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"


 

Высшие учебные заведения в Республике Коми

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Рекомендации для студентов по адаптации в условиях нового педагогического коллектива

v_pomosch_studentu

Будущие коллеги!

Для успешного прохождения практики большое значение имеет сложившийся стиль общения в педагогическом коллективе, с которым вам предстоит сотрудничать. Микроклимат в коллективе серьезно влияет на процесс работы, а сами взаимоотношения не всегда зависят от профессиональных умений, ответственности человека, его эрудиции и даже от его разумной требовательности и объективности.

Иногда хорошо подготовленный и ответственный студент-практикант не находит своего места в педагогическом коллективе (теряется при первых неудачах, не в меру требователен, раздражителен при неприятии его точки зрения и т.п.). Наблюдаются случаи, когда искреннее желание молодого специалиста хорошо работать не находит, поддержки со стороны администрации образовательного учреждения. Профессиональное умение и эрудицию пытаются не замечать, а иногда и игнорировать. Разумную требовательность и объективность пытаются расценить, как стремление выделиться.

Все зависит от уровня развития педагогического коллектива, от сложившегося в нем стиля деловых взаимоотношений и, конечно, от умения руководителя поддерживать здоровый микроклимат.

Предлагаем вам несколько простых правил, которые помогут быстро адаптироваться в условиях нового педагогического коллектива:

1. При решении любых задач, проблемных ситуаций руководствуйтесь только интересами дела и самого ребенка.

2. Проявляйте наблюдательность и обдуманность в отношениях и поведении. Прислушивайтесь к мнению своих коллег.

3. Умейте отстаивать свою точку зрения аргументировано, без лишней горячности, с соблюдением такта.

4. Руководствуйтесь знанием психологических особенностей ребенка и педагогических условий воспитания и обучения детей.

5. Проявляйте трудолюбие и ответственность, они помогут вам утвердиться в коллективе.

6. Проявляйте такие качества, как чуткость и доброжелательность, уравновешенность в поведении.

7. Помните: педагог – эталон для детей, поэтому следует обратить внимание на внешний вид, удобство своей одежды, настроение.

8. Проявляйте уважение к детям, родителям и коллегам по работе, и вам ответят тем же.

Для успешной реализации программы производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования

  1. Каждый из режимных моментов  должен проходить на фоне игры.
  2. При проведении режимных процессов вначале берем подгруппу детей самых маленьких и самых ослабленных, а также можем взять легко возбудимых  детей, которые плохо владеют навыками, медлительных.
  3. Осуществляя принцип последовательности и постепенности, предусматриваем единство требований со стороны воспитывающих ребенка взрослых в детском учреждении и дома.
  4. Создаем у детей определенный настрой на проведение того или иного процесса (не травмировать нервную систему).
  5. Осуществление любого режимного процесса должно протекать без суеты, не причиняя детям неприятных ощущений. Взрослые должны сопровождать свои действия ласковой, неторопливой речью.
  6. При проведении любого режимного процесса формируем уверенность ребенка в том, что все получится, он сумеет выполнить то или иное действие до конца, необходимо  заметить то новое, чему ребенок научился и т.д.
  7. Необходимо следить за регулярностью физиологических оправлений, но помнить при этом, что одновременно в туалетной комнате должно находиться не более 3-х –4-х детей и не более 3-4  минут. Массовое высаживание проводится перед началом прогулки, после ее окончания – перед сном и после подъема (но не одновременно, а постепенно высадить всех детей).
  8. При проведении режимных моментов необходимо использовать прием взаимоотношений взрослого и ребенка
  9.  Необходимо соблюдать индивидуальное общение и подход к детям.

 

{jcomments on}

Отчетная документация по производственной практике ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

По окончанию  производственной  практики студенты должны подготовить отчетную документацию в форме   портфолио. Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента.

Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом.

Для того чтобы создать положительную эмоциональную атмосферу  и завлечь детей раннего возраста рекомендуется сопровождать все движения музыкой, веселыми песенками или стишками.

 

100-летие образования Республики Коми

respt100

Контакты

График работы ГПОУ «ВПК»
понедельник – суббота
с 08.00·- 20.00,
воскресенье – выходной
Тел/Факс: (82151) 2-04-37,
2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru
 
График работы приемной ГПОУ «ВПК»
понедельник – пятница
с 09.00·- 17.00,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной 
Тел. (82151) 2-04-37
 
График работы директора ГПОУ «ВПК»
Томченко Татьяны Викторовны
Понедельник – пятница
с 09.00.- 17.00,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной. 
 
Прием по личным вопросам
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Тел. (82151) 2-12-99   

спо.дети11.рф

спо.дети11.рф

Коронавирус

Научно-практическая конференция студентов «От малого опыта к большим исследованиям»

II Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

Лучшая профессиональная образовательная организация Республики Коми за 2018 год

Победитель_Всероссийского_конкурса_сайтов_2018

Книга почета

Воркутинский педагогический колледж

внесен в Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "КнигаПочета"

kniga pocheta 2017 Книга почета 2016

Национальный реестр

    Воркутинский педагогический колледж

Национпльный реестр

Диплом Всероссийского конкурса интернет-проектов "Педагогика 21 века" в 2019 году

medal 2019

Диплом за 2-е место во Всероссийском конкурсе сайтов

medal

1549610110

Диплом

Diplom V SH D A

Лучший сайт организации дополнительного и профессионального образования - 2020

Лучший сайт организации дополнительного и профессионального образования - 2020

Диплом "Общественное признание"

Diplom Obshchestvennoe priznanie

2021 Официальный сайт ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж»