Программы профессионального воспитания студентов ГПОУ "ВПК" на 2019-2022 год
| № | Наименование программ воспитания | Контингент |
| 1 | Концепция воспитательной работы ГПОУ ВПК |
Студенты 1-4ых курсов |
| 2 | Программа профессионального воспитания студентов ГПОУ ВПК на 2017-2019гг |
Студенты 1-4ых курсов |
| 3 | Программа профессионального воспитания студентов ГПОУ ВПК на 2019-2022гг |
Студенты 1-4ых курсов |
| 4 |
«Психологическое сопровождение адаптации первокурсников» (программа психолого-педагогического сопровождения студентов 1-го курса в период адаптации к условиям обучения в колледже) Подпрограммы: 1. «Тренинг адаптации» 2. «Тренинг командообразования» 3.«Когнитивно - ориентированный тренинг толерантности» |
Студенты 1-ых курсов |
| 5 | «Профилактика аддиктивного поведения» (программа первичной профилактики курения, наркотической и алкогольной зависимости, саморазрушающего поведения) |
Студенты 1-4-ых курсов |
| 6 | «Профилактика правонарушений в ГПОУ ВПК» (создание условий для эффективного функционирования системы профилактики правонарушений) |
Студенты 1-4-ых курсов |
| 7 | Подпрограмма «Профилактика экстремизма в молодежной среде» (тренинг межкультурного взаимопонимания и взаимодействия) |
Студенты 1-4-ых курсов |
| 8 | «Психологическое сопровождение профессионального и личностного развития студентов» |
Студенты 1-4-ых курсов |
| 9 | «Развитие профессиональной педагогической рефлексии» (программа развития профессионально важных качеств студентов) |
Студенты 2-3-их курсов |
| 10 | Программа семинара – тренинга «Стрессовые ситуации в педагогической деятельности» |
Студенты 2-4-ых курсов |
| 11 | Подпрограмма «Тренинг педагогического лидерства» (программа коррекционно-развивающих занятий) |
Студенты 3-4-ых курсов |
| 12 | «Тренинг ассертивности» (программа коррекционно-развивающих занятий, способствующих формированию общих компетенций, способов взаимодействия в сфере межличностных отношений, активизации ассертивного потенциала как совокупности умений самоуправлени; направлена на повышение качества самопрезентации и уровня конкурентоспособности выпускника на рынке труда) |
Студенты 3-4-ых курсов |


















