Планирование работы в детском саду с детьми 3—4 лет:метод, рекомендации для воспитателей / [Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2011. Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений работы педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе. |
|
Радуга : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011. «Радуга» — общеобразовательная программа дошкольного образования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа направлена на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья. Обновленный вариант программы доработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. |
|
Планирование работы в детском саду с детьми 3—4 лет: метод, рекомендации для воспитателей / [Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2011. Пособие содержит рекомендации по организации тех направлений работы педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе. |
|
Как подготовить ребенка к школе : метод, пособие для воспитателей / [Т. И. Гризик, О. А. Карабанова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М. : Просвещение, 2011. Пособие содержит материал по обеспечению формирования школьной готовности в условиях дошкольного образовательного учреждения, который ориентирован прежде всего на формирование произвольности, а также предпосылок становления мотивации учения как стремления к повышению собственной компетентности и к принятию позиции ученика. |
|
Карабанова О.А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет: метод. пособие для воспитателей / О.А. Карабанова, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьёва. – 2-е изд. – М.: Просвещение,2001г. В пособии дана характеристика игры как ведущей деятельности дошкольника, показано её место в процессе психологического развития ребёнка. Подробно рассмотрены вопросы использования игровой мотивации на занятиях, а так же возможности использования игры как средства коррекции. |