Мониторинг учебно-производственной деятельности 2019-2020
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)
специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Профессиональные модули
|
2018 год (оценка колледжа) |
Оценка работодателя (коэф. обуч.) |
2019 год (оценка колледжа) |
Оценка работодателя (коэф. обуч.) |
|||||||
Средний балл |
Коэф. обуч. |
Качество знаний, % |
Средн. балл |
Коэф. обуч. |
Кач-во знаний, % | ||||||
ПК | ОК | ПК | ОК | ||||||||
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования |
3,9 | 0,78 | 61,5% | 0,90 | 0,94 | 4,6 | 0,93 | 92,9% | 0,93 | 0,96 | |
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся |
4,2 | 0,83 | 76,9% | 0,93 | 0,90 | 4,6 | 0,91 | 100% | 0,93 | 0,95 | |
ПМ.03 Классное руководство |
4,3 | 0,86 | 80% | 0,85 | 0,91 | 4,1 | 0,83 | 73% | 0,85 | 0,88 | |
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса |
3,9 | 0,78 | 61,5% | 0,90 | 0,92 | 4,4 | 0,89 | 85,7% | 0,87 | 0,96 | |
ИТОГО по специальности: |
4,1 | 0,81 | 70% | 0,89 | 0,92 | 4,4 | 0,89 | 87,9% | 0,90 | 0,94 | |
Уровень освоения ППССЗ |
оптимальный | оптимальный |
Сравнительный анализ результатов экзаменов (квалификационных) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах за 2019 и 2020 годы, свидетельствует о стабильности качества освоения всех видов профессиональной деятельности.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)
специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения)
Профессиональные модули
|
2018 год (оценка колледжа) |
Оценка работодателя (кач-во знаний, %) |
2019 год (оценка колледжа) |
Оценка работодателя (качество знаний, %) |
|||||||
Средний балл | Коэф. обуч. | Качество знаний, % | Средний балл |
Коэф. обуч. |
Качество знаний, % | ||||||
ПК | ОК | ПК | ОК | ||||||||
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 3,8 | 0,75 | 58% | 88,8% | 88,8% | - | - | - | - | - | |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 4,1 | 0,82 | 71,4% | 92,9% | 92,9% | 3,6 | 0,72 | 50% | 93,3% | 86,6% | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 4,1 | 0,82 | 68,7% | 93,8% | 93,8% | 4,2 | 0,83 | 77% | 100% | 100% | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 3,9 | 0,78 | 71% | 100% | 100% | 3,8 | 0,76 | 62,5% | 75% | 75% | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 4 | 0,80 | 68,7% | 93,5% | 93,5% | 3,9 | 0,78 | 53,8% | 61,5% | 77,7% | |
ИТОГО по специальности: |
4 | 0,8 | 67,6% | 93,8% | 93,8% | 3,9 | 0,77 | 60,8% | 82,4% | 84,8% | |
Уровень освоения ППССЗ |
оптимальный | оптимальный |
Работодатели отмечают оптимальный уровень сформированности умения обучающихся планировать занятия с детьми дошкольного возраста, создавать в группе предметно – развивающую среду, разрабатывать конспекты занятий с учетом особенностей возраста и индивидуальностью воспитанников.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)
специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
Профессиональные модули
|
2018 год (оценка колледжа) |
Оценка работодателя (качество знаний, %) |
2019год (оценка колледжа) |
Оценка работодателя (качество знаний, %) |
|||||||
Средний балл | Коэф. обуч. | Качество знаний, % | Средний балл |
Коэф. обуч. |
Качество знаний, % | ||||||
пк | ок | пк | ок | ||||||||
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | 4,4 | 0,9 | 90% | 100% | 100% | 4,2 | 0,83 | 94,5% | 100% | 100% | |
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей | 4,4 | 0,90 | 92,3% | 92,3% | 92,3% | 4,1 | 0,83 | 81% | 95,3% | 100% | |
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования | 3,8 | 0,76 | 65,3% | 100% | 100% | 4,2 | 0,83 | 78% | 89,5% | 100% | |
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации | 4,3 | 0,87 | 94,1% | 100% | 100% | 4,2 | 0,85 | 89,5% | 100% | 100% | |
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса | 4,1 | 0,80 | 72,5% | 100% | 100% | 4,4 | 0,88 | 84,2% | 89,5% | 89,5% | |
ИТОГО | 4,2 | 0,85 | 82,8% | 98,5% | 98,5% | 4,2 | 0,84 | 85,4% | 95% | 97,9% | |
Уровень освоения ППССЗ |
оптимальный | оптимальный |
Оценка качества уровня сформированности профессиональных и общих компетенций студентов со стороны работодателей и преподавателей колледжа стабильно высокая - 96,4%.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)
специальность 39.02.01 Социальная работа (заочная форма обучения)
Профессиональные модули
|
2017-2018 учебный год/ 2018-2019 учебный год (оценка колледжа) |
Оценка работодателя (качество знаний, %) |
|||
Средний балл | Коэф. обуч. | Качество знаний, % | ПК | ОК | |
ПМ.01 Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами | 4,8 | 0,95 | 100% | 100% | 100% |
ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми | 4,3 | 0,87 | 91,7% | 95,3% | 96,6% |
ПМ.03 Социальная работа с лицами из групп риска, оказавшимися в ТЖС | 4,8 | 0,95 | 100% | 100% | 100% |
ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих | 4,4 | 0,88 | 100% | 100% | 100% |
ИТОГО |
4,6 | 0,91 | 98% | 97,6% | 98,3% |
Уровень освоения ППССЗ | оптимальный |
Оценка качества уровня сформированности профессиональных и общих компетенций студентов со стороны работодателей и преподавателей колледжа стабильно высокая - 98%. По мнению работодателей, студенты демонстрируют профессиональную зрелость и заинтересованность в решении профессиональных вопросов.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(сводные данные успеваемости по производственной практике)
2018 год | 2019 год | ||||||||
Средний балл |
Коэффициент обученности |
Качество знаний, % |
Средний балл |
Коэффициент обученности |
Качество знаний, % | ||||
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения) | |||||||||
4,1 | 0,80 | 87,5% | 4,0 | 0,78 | 64,5% | ||||
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения) | |||||||||
4,0 | 0,80 | 66,6% | 4,3 | 0,85 | 84,6% | ||||
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения) | |||||||||
4,2 | 0,85 | 82,8% | 4,4 | 0,87 | 83,1% | ||||
Специальность 39.02.01 Социальная работа (заочная форма обучения) | |||||||||
- | - | - | 4,8 | 0,95 | 100% | ||||
ИТОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ | |||||||||
4,1 | 0,82 | 78,9% | 4,4 | 0,86 | 83,1% |
Анализ сводных данных по производственной практике показывает стабильность высоких результатов освоения практической части ППССЗ по всем специальностям в 2019 году.
Оценка качества освоения ППССЗ специальностей
(сводные данные успеваемости по преддипломной практике)
2018 год | 2019 год | ||||
Средний балл |
Коэффициент обученности |
Качество знаний, % | Средний балл |
Коэффициент обученности |
Качество знаний, % |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения) | |||||
4,5 | 0,90 | 87,5% | 4,5 | 0,90 | 100% |
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения) | |||||
4,3 | 0,86 | 81% | 4,6 | 0,91 | 100% |
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения) | |||||
4,5 | 0,91 | 84,6% | 4,9 | 0,99 | 100% |
Специальность 39.02.01 Социальная работа (заочная форма обучения) | |||||
- | - | - | 4,7 | 0,93 | 100% |
ИТОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ | |||||
4,4 | 0,89 | 84,3% | 4,7 | 0,93 | 100% |
Анализ результатов производственной и преддипломной практики студентов колледжа за 2019-2020 учебный год позволяет сделать вывод о стабильно положительных показателях освоения ППССЗ по реализуемым специальностям и достаточно высоком уровне сформированности профессионально-значимых качеств, профессиональных и общих компетенций будущих специалистов, что соответствует требованиям ФГОС СПО и отвечает запросам работодателей, профессиональным стандартам специальностей.