ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
169900, Республика Коми, г.Воркута, ул.Дончука 9 "Б"
8 (82151) 2-04-37
vpk@minobr.rkomi.ru

ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
МЕНЮ

Рекомендации для студентов по адаптации в условиях нового педагогического коллектива

v_pomosch_studentu

Будущие коллеги!

Для успешного прохождения практики большое значение имеет сложившийся стиль общения в педагогическом коллективе, с которым вам предстоит сотрудничать. Микроклимат в коллективе серьезно влияет на процесс работы, а сами взаимоотношения не всегда зависят от профессиональных умений, ответственности человека, его эрудиции и даже от его разумной требовательности и объективности.

Иногда хорошо подготовленный и ответственный студент-практикант не находит своего места в педагогическом коллективе (теряется при первых неудачах, не в меру требователен, раздражителен при неприятии его точки зрения и т.п.). Наблюдаются случаи, когда искреннее желание молодого специалиста хорошо работать не находит, поддержки со стороны администрации образовательного учреждения. Профессиональное умение и эрудицию пытаются не замечать, а иногда и игнорировать. Разумную требовательность и объективность пытаются расценить, как стремление выделиться.

Все зависит от уровня развития педагогического коллектива, от сложившегося в нем стиля деловых взаимоотношений и, конечно, от умения руководителя поддерживать здоровый микроклимат.

Предлагаем вам несколько простых правил, которые помогут быстро адаптироваться в условиях нового педагогического коллектива:

1. При решении любых задач, проблемных ситуаций руководствуйтесь только интересами дела и самого ребенка.

2. Проявляйте наблюдательность и обдуманность в отношениях и поведении. Прислушивайтесь к мнению своих коллег.

3. Умейте отстаивать свою точку зрения аргументировано, без лишней горячности, с соблюдением такта.

4. Руководствуйтесь знанием психологических особенностей ребенка и педагогических условий воспитания и обучения детей.

5. Проявляйте трудолюбие и ответственность, они помогут вам утвердиться в коллективе.

6. Проявляйте такие качества, как чуткость и доброжелательность, уравновешенность в поведении.

7. Помните: педагог – эталон для детей, поэтому следует обратить внимание на внешний вид, удобство своей одежды, настроение.

8. Проявляйте уважение к детям, родителям и коллегам по работе, и вам ответят тем же.

Для успешной реализации программы производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования

Профессиональный модуль ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования

 

При определении личностных результатов младших школьников и  формируемых универсальных учебных действий (УУД) практиканту следует руководствоваться следующими положениями:

 

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:

Памятка по предварительной подготовке студентов отделения начальных классов к преддипломной практике

1. За месяц  до начала практики уточните школу, класс, где будете проходить практику по основной и дополнительной специальностям. Заранее возьмите у учителя своего класса календарно-тематическое планирование.

2. Познакомьтесь с материально-технической базой школы, с библиотекой, внутренним распорядком школы, класса.

3. Уточните у учителей начальных классов базовой школы и методистов, какие примерно темы по учебным программам изучаются учащимися во время преддипломной практики.

Требования к уровню усвоения содержания программы практики

«Первые дни ребенка в школе»

Студент должен  знать:

– особенности организации обучения первоклассников в период адаптации их к школе;

– правила и порядок приема детей в школу, методику комплектования первых классов;

– ведущие характеристики учебного сотрудничества детей, средства и приемы сотрудничества, взаимодействия учителя и детей;

– методику организации коллектива детей в первые дни пребывания в школе;

– методы, приемы обучения и воспитания, способы организации воспитания, активизации мыслительной деятельности, формирования познавательного интереса;

– способы формирования оценочной деятельности как ключевой компетентности, определяющей новое качество российского образования;

– методы диагностики уровня готовности детей к обучению в школе;

– содержание и методику уроков обучения грамоте, математики в традиционной и других системах обучения;

– требования к проведению родительских собраний;

– школьную документацию;

В ходе практики  «Пробные уроки и занятия» студент   должен:

уметь:

– планировать и проводить уроки и внеклассные занятия по предмету, раз­рабатывать конспекты  уроков, внеклассных и воспитательных занятий;

– работать с методической литературой, школьными учебни­ками и программами, творчески отбирать материал, наглядные пособия и ТСО к урокам и занятиям;

– выбирать наиболее эффективные формы, методы и приемы проведения уроков и внеклассных занятий с учетом особенностей физического и психического развития учащихся;

– проводить диагностику уровня развития личности и коллек­тива учащихся, сформированности у школьников знаний, умений и навыков по предмету, общеучебных умений и навыков;

– выполнять в работе с классом санитарно-гигиенические нормы и требования;

– разрабатывать и изготавливать наглядные пособия, дидактиче­ский материал к урокам и внеклассным занятиям;

– осуществлять самоанализ и самооценку результатов собст­венной деятельности, а также анализировать пробные уроки и внеклассные занятия других практикантов.

Права и обязанности студента-практиканта на преддипломной практике

 

До выхода на практику студент-практикант обязан:

– пройти медосмотр;

– пройти инструктаж по охране труда, сохранению жизни и здоровья детей в ходе преддипломной практики;

– выбрать  дошкольное образовательное учреждение;

– познакомиться с оснащением методического кабинета, предметно-развивающей средой,

–  изучить внутренний распорядок ОУ;

– познакомиться с перспективным планированием занятий ОУ и составить перспективный план проведения занятий в период прохождения практики;

– подобрать методическую литературу;

– подготовить документацию и дидактический материал.

Меню сайта

Контакты

График работы ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – суббота
с 07.30·- 19.30,
воскресенье – выходной
Тел/Факс: (82151) 2-04-37,
2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru
 
График работы приемной ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – пятница
с 09.00·- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной 
Тел. (82151) 2-04-37
 
График работы руководителя ВФ ГПОУ «СГПК»
Томченко Татьяны Викторовны
Понедельник – пятница
с 09.00.- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной. 
 
Прием по личным вопросам
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Тел. (82151) 2-12-99   

Лучший сайт профессиональной образовательной организации - 2024

luchshiy site 2023

100 лучших

logo100

Diplom100

Почетная грамота Администрации МО ГО Воркута Трудовому коллективу

Почетная_грамота_Администрации_МО_ГО_Воркута_Трудовому_коллективу.jpg

Горячая линия

Горячая линияТелефон доверия

Союз охраны психического здоровья

О новой коронавирусной инфекции

Коронавирус

Диплом "Общественное признание"

Diplom Obshchestvennoe priznanie

Конкурс «Студент года 2021»

st2021

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

logo_1.jpg

Учи.ру

s1200

Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

II Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

Высшие учебные заведения в Республике Коми

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

telegknopa

© 2024. Воркутинский филиал ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова».