ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
|
|
---|
Образование
Сведения о реализуемых образовательных программах:
Наименование |
Реализуемые |
Форма |
Нормативный |
Срок действия |
Язык(и), на котором, осуществляется образование (обучение) |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) предусмотренные соответствующей ОП |
Практики, предусмотренные соответствующей ОП |
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
44.02.01 |
Среднее профессиональное образование |
Очно |
3 года 10 месяцев |
Бессрочная |
Русский |
Очно |
Очно |
Да |
44.02.02 |
Среднее профессиональное образование |
Очно |
3 года 10 месяцев |
Бессрочная |
Русский |
Очно/заочно |
Очно |
Да |
Численность обучающихся по реализуемым программам среднего профессионального образования
ВФ ГПОУ «СГПК» в 2024-2025 учебном году на 27.09.2024г.
Специальность/ Уровень образования/ Уровень подготовки/ Присваиваемая квалификация |
Форма обучения |
Сроки обучения/ База приема |
Численность обучающихся за счет ассигнований федерального бюджета, в том числе иностранных граждан |
Численность обучающихся за счет ассигнований бюджета Республики Коми, в том числе иностранных граждан |
Численность обучающихся по договорам об оказании платных услуг, в том числе иностранных граждан |
Численность обучающихся за счет ассигнований местного бюджета, в том числе иностранных граждан |
Срок действия государственной аккредитации |
44.02.01 Дошкольное образование СПО (углубленная подготовка) Воспитатель детей дошкольного возраста |
очная |
3 года 10 мес. (база ООО – 9 классов)
|
0 (0) |
83 (0) |
5 (0) |
0 (0) |
бессрочно |
заочная |
3 года 10 мес. (база СОО – 11 классов) |
0 (0) |
20 (0) |
2 (0) |
0 (0) |
бессрочно |
|
44.02.02 Преподавание в начальных классах СПО (углубленная подготовка) Учитель начальных классов |
очная |
3 года 10 мес. (база ООО – 9 классов)
|
0 (0) |
95 (1) |
8 (0) |
0 (0) |
бессрочно |
Итого: |
0 (0) |
198 (1) |
15 (0) |
0 (0) |
|||
Всего: |
213 (1) |
Контрольные цифры приема граждан в ВФ ГПОУ «СГПК» в 2024 году
№ п/п |
Специальность |
Квалификация |
Количество мест за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета |
Количество мест за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Коми |
Количество мест за счет бюджетных ассигнований местного бюджета |
Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг |
|||||
в том числе по формам обучения |
|||||||||||
очная |
заочная |
очная |
заочная |
очная |
заочная |
очная |
заочная |
||||
1. |
44.02.01 Дошкольное образование (на базе основного общего образования (9 классов)) |
Воспитатель детей дошкольного возраста |
- |
- |
20 |
- |
- |
- |
5 |
- |
|
2. |
44.02.02 Преподавание в начальных классах (на базе основного общего образования (9 классов)) |
Учитель начальных классов |
- |
- |
25 |
- |
- |
- |
5 |
- |
|
Всего: |
55 |
- |
- |
45 |
- |
- |
- |
10 |
- |
||
Итого |
55 |
- |
45 |
|
10 |
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код |
Наименование направления подготовки |
Уровень образования |
Форма обучения |
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации |
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций |
Численность восстановленных обучающихся
|
Численность отчисленных обучающихся |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
Среднее профессиональное образование |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
Среднее профессиональное образование |
Очная |
0 |
0 |
0 |
0 |
Результаты трудоустройства выпускников ВФ ГПОУ «СГПК» 2024 года
Код и наименование специальности |
№ |
Наименование показателей |
Суммар выпуск (человек) |
Распределение выпускников по каналам занятости и иным видам деятельности |
|||||||||
Занятые выпускники |
Потенциальная занятость |
Прочее, редкие жизненные обстоят-ва |
Профессиональные намерения выпускников (на ближайшую перспективу) |
итого |
|||||||||
Трудоустроены |
В том числе (из трудоустр): в соответствии с освоенной специальностью |
Само занятые |
Продолжили обучение |
Проходят службу в армии по призыву |
Находятся в отпуске по уходу |
Не могут трудоустраиваться в связи с уходом за больными родств-ми, в связи с иными семейными обстоят. |
Трудоустроены в соотв. с трудовым законодат., законодат. об обязат. пенсионном страховании) |
будут призваны в армию |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
44.02.01 Дошкольное образование |
01 |
Всего (общая численность выпускников) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
02 |
из общей числ. выпускников (из строки 01): лица с ОВЗ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
03 |
из числа лиц с ОВЗ (из строки 02): инвалиды и дети-инвалиды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
04 |
Инвалиды и дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 03) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
05 |
Имеют договор о целевом обучении |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
44.02.02 Преподавание в начальных классах |
01 |
Всего (общая численность выпускников) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
02 |
из общей числ. выпускников (из строки 01): лица с ОВЗ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
03 |
из числа лиц с ОВЗ (из строки 02): инвалиды и дети-инвалиды |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
04 |
Инвалиды и дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 03) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
05 |
Имеют договор о целевом обучении |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого % |
0% |
0% |
0% |
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 11Л01, № 0001898, от 27.04.2017, срок действия - бессрочно.
Приложение к лицензии на право осуществления образовательной деятельности.
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 11А01, № 0000351, дата выдачи 26.06.2019 и срок действия до 26.06.2025.
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации.
Язык на котором осуществляется обучение: русский.
Содержание подготовки
Подготовка специалистов в Воркутинском педагогическом колледже осуществляется по программам подготовки специалистов среднего звена углубленного и базового уровней, разработанными в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов специальностей Дошкольное образование, Преподавание в начальных классах, Социальная работа.
Качественная разработка, тесная связь с работодателями, постоянное совершенствование нормативной и учебно-методической документации является составной частью создания оптимального комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса по специальностям.
К нормативной и учебно-методической документации, отражающей содержание учебного процесса колледжа, относятся:
– примерные программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальностям;
– матрица общих и профессиональных компетенций;
– рабочие учебные планы специальностей;
– календарные учебные графики специальностей;
– рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей;
– рабочие программы учебной и производственной практики;
– фонд оценочных средств (ФОС) специальностей;
– программы государственной итоговой аттестации выпускников;
– кадровое обеспечение ППССЗ;
Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), самостоятельную работу, выполнение курсового проекта (работы), практику, а также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом.
Объем практической подготовки студентов: лабораторные и практические занятия, учебная, производственная и преддипломная практика составляет 54-60% от общего учебного времени.
В целях совершенствования качества подготовки специалистов и расширения спектра образовательных услуг для образовательных учреждений г.Воркуты, а также для реализации личных интересов и потребностей студентов в колледже студентам предлагаются программы дополнительного профессионального образования в объеме 442 аудиторных часов.
Нагрузка на студента обязательными учебными занятиями по очной форме обучения не превышает 36 часов в неделю, по заочной форме обучения – 160 часов в год.
Для усиления профессиональной направленности и повышения общекультурной подготовки специалистов студенты колледжа изучают: историю Республики Коми, религии мира, современные методические системы обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, эффективное поведение на рынке труда и др.
В колледже 20 оборудованных кабинетов, 3 лаборатории и 3 сооружения спортивного комплекса (спортивный зал, открытая спортплощадка, зал ритмики и хореографии).
Организация образовательного процесса в колледже регламентируется учебными планами специальностей, календарным графиком учебного процесса, годовыми и месячными планами работы.
В учебном процессе преобладает лекционно-семинарская система обучения. Важнейшими элементами профессиональной подготовки является выбор форм и методов обучения. Часть занятий по дисциплинам учебного плана проводится по подгруппам, что позволяет улучшить качество усвоения учебного материала и усилить контроль формирования компетенций. Преподаватели реализуют различные активные и интерактивные формы проведения занятий: методы проблемного и программированного обучения, проблемные лекции, социальное проектирование, групповые дискуссии, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги и др.
В ходе семинаров, практических и лабораторных занятий практикуетсяпроведение коллоквиумов, тренингов, занятий за пределами колледжа (общеобразовательные и специальные школы, центры социальной помощи и реабилитации, музеи, выставочный зал, комиссия по делам несовершеннолетних). Развитие в колледже получили такие формы и методы обучения, которые способствуют совершенствованию личности, активизации познавательной деятельности, включению студентов в научно-исследовательскую деятельность. Среди них – проблемные занятия, интегрированные технологии, личностно-ориентированный подход, контекстное обучение.
Значительное внимание в колледже уделяется привитию навыков самостоятельной внеаудиторной работы, организации и контролю её осуществления.Самостоятельная работа студентов – это самостоятельное изучение отдельных тем и разделов дисциплин, моделирование профессиональных задач, составление социально-педагогических программ, разработка проектов, участие в исследовательской работе и др. В качестве информационно-методического сопровождения используются разработанные преподавателями материалы и методические рекомендации по организации самостоятельной работы. Эти информационно-методические ресурсы находятся в учебных кабинетах колледжа.
Промежуточная аттестация студентов проводится два раза в год. Основными формами промежуточной аттестации студентов колледжа являются: зачет, дифференцированный зачет(в том числе комплексные), экзамены по отдельным учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам(в том числе комплексные), экзамен квалификационный по профессиональному модулю, демонстрационный экзамен по профессиональному модулю. Зачеты и дифференцированные зачеты, выполняются за счет времени отведенного на изучение учебной дисциплины, междисциплинарного курса.
Государственная итоговая аттестация в Воркутинском педагогическом колледже проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы по одному или нескольким профессиональным модулям специальности.
Ивлева С.Л.,
заведующий отделениями