Сведения о реализуемых образовательных программах:
Наименование программы
|
Реализуемые уровни образования
|
Форма обучения
|
Нормативный срок обучения
|
Срок действия государственной аккредитации ОП
|
Язык(и), на котором, осуществляется образование (обучение)
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) предусмотренные соответствующей ОП
|
Практики, предусмотренные соответствующей ОП
|
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
44.02.01 «Дошкольное образование»
|
Среднее профессиональное образование
|
Очно
|
3 года 10 месяцев
|
Бессрочная
|
Русский
|
Очно
|
Очно
|
Да
|
44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
|
Среднее профессиональное образование
|
Очно
|
3 года 10 месяцев
|
Бессрочная
|
Русский
|
Очно/заочно
|
Очно
|
Да
|
Численность обучающихся по реализуемым программам среднего профессионального образования
ВФ ГПОУ «СГПК» в 2024-2025 учебном году на 27.09.2024г.
Специальность/ Уровень образования/ Уровень подготовки/ Присваиваемая квалификация
|
Форма обучения
|
Сроки обучения/ База приема
|
Численность обучающихся за счет ассигнований федерального бюджета, в том числе иностранных граждан
|
Численность обучающихся за счет ассигнований бюджета Республики Коми, в том числе иностранных граждан
|
Численность обучающихся по договорам об оказании платных услуг, в том числе иностранных граждан
|
Численность обучающихся за счет ассигнований местного бюджета, в том числе иностранных граждан
|
Срок действия государственной аккредитации
|
44.02.01
Дошкольное образование
СПО
(углубленная подготовка) Воспитатель детей дошкольного возраста
|
очная
|
3 года 10 мес.
(база ООО – 9 классов)
|
0 (0)
|
83 (0)
|
5 (0)
|
0 (0)
|
бессрочно
|
заочная
|
3 года 10 мес.
(база СОО – 11 классов)
|
0 (0)
|
20 (0)
|
2 (0)
|
0 (0)
|
бессрочно
|
44.02.02
Преподавание в начальных классах СПО
(углубленная подготовка)
Учитель начальных классов
|
очная
|
3 года 10 мес.
(база ООО – 9 классов)
|
0 (0)
|
95 (1)
|
8 (0)
|
0 (0)
|
бессрочно
|
Итого:
|
0 (0)
|
198 (1)
|
15 (0)
|
0 (0)
|
|
Всего:
|
213 (1)
|
Контрольные цифры приема граждан в ВФ ГПОУ «СГПК» в 2024 году
№
п/п
|
Специальность
|
Квалификация
|
Количество мест
за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета
|
Количество мест
за счет бюджетных ассигнований бюджета
Республики Коми
|
Количество мест
за счет бюджетных ассигнований местного бюджета
|
Количество мест
по договорам об оказании платных образовательных услуг
|
в том числе по формам обучения
|
очная
|
заочная
|
очная
|
заочная
|
очная
|
заочная
|
очная
|
заочная
|
1.
|
44.02.01 Дошкольное образование
(на базе основного общего образования (9 классов))
|
Воспитатель детей дошкольного возраста
|
-
|
-
|
20
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
2.
|
44.02.02 Преподавание в начальных классах
(на базе основного общего образования (9 классов))
|
Учитель начальных классов
|
-
|
-
|
25
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
|
Всего:
|
55
|
-
|
-
|
45
|
-
|
-
|
-
|
10
|
-
|
|
Итого
|
55
|
-
|
45
|
|
10
|
|
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Код
|
Наименование направления подготовки
|
Уровень образования
|
Форма обучения
|
Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации
|
Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций
|
Численность восстановленных обучающихся
|
Численность отчисленных обучающихся
|
44.02.01
|
Дошкольное образование
|
Среднее профессиональное образование
|
Очная
|
0
|
0
|
0
|
0
|
44.02.02
|
Преподавание в начальных классах
|
Среднее профессиональное образование
|
Очная
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Результаты трудоустройства выпускников ВФ ГПОУ «СГПК» 2024 года
Код и наименование специальности
|
№
|
Наименование показателей
|
Суммар выпуск
(человек)
|
Распределение выпускников по каналам занятости и иным видам деятельности
|
|
|
|
|
Занятые выпускники
|
Потенциальная занятость
|
Прочее, редкие жизненные обстоят-ва
|
Профессиональные намерения выпускников (на ближайшую перспективу)
|
итого
|
|
|
|
|
Трудоустроены
|
В том числе
(из трудоустр):
в соответствии с освоенной специальностью
|
Само
занятые
|
Продолжили
обучение
|
Будут проходить службу в армии по призыву
|
Находятся в отпуске
по уходу
|
Не могут трудоустраиваться в связи с уходом за больными родств-ми, в связи с иными семейными обстоят.
|
Трудоустроены
в соотв. с трудовым законодат., законодат. об обязат. пенсионном страховании)
|
будут призваны в армию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
44.02.01 Дошкольное образование
|
01
|
Всего (общая численность выпускников)
|
27
|
18
|
17
|
0
|
1
|
0
|
3
|
0
|
6
|
0
|
22
|
|
02
|
из общей числ. выпускников (из строки 01): лица с ОВЗ
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
|
|
03
|
из числа лиц с ОВЗ (из строки 02): инвалиды и дети-инвалиды
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
|
|
04
|
Инвалиды и дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 03)
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
|
|
05
|
Имеют договор о целевом обучении
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
|
|
|
|
|
66,6%
|
63%
|
|
|
|
|
|
|
|
81,5%
|
44.02.02 Преподавание в начальных классах
|
01
|
Всего (общая численность выпускников)
|
18
|
12
|
12
|
0
|
0
|
3
|
0
|
0
|
3
|
0
|
15
|
|
02
|
из общей числ. выпускников (из строки 01): лица с ОВЗ
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
03
|
из числа лиц с ОВЗ (из строки 02): инвалиды и дети-инвалиды
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
04
|
Инвалиды и дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 03)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
05
|
Имеют договор о целевом обучении
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
66,6%
|
66,6%
|
|
|
|
|
|
|
|
83,3%
|
39.02.01
Социальная работа
|
01
|
Всего (общая численность выпускников)
|
14
|
13
|
9
|
0
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
14
|
|
02
|
из общей числ. выпускников (из строки 01): лица с ОВЗ
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
03
|
из числа лиц с ОВЗ (из строки 02): инвалиды и дети-инвалиды
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
04
|
Инвалиды и дети-инвалиды (кроме учтенных в строке 03)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
05
|
Имеют договор о целевом обучении
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
Итого
|
|
93%
|
64,3%
|
|
|
|
|
|
|
|
100%
|
|
|
Итого %
|
|
75,4%
|
65%
|
|
|
|
|
|
|
|
88,3%
|
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 11Л01, № 0001898, от 27.04.2017, срок действия - бессрочно.
Приложение к лицензии на право осуществления образовательной деятельности.
Свидетельство о государственной аккредитации: серия 11А01, № 0000351, дата выдачи 26.06.2019 и срок действия до 26.06.2025.
Приложение к свидетельству о государственной аккредитации.
Язык на котором осуществляется обучение: русский.
Содержание подготовки

Подготовка специалистов в Воркутинском педагогическом колледже осуществляется по программам подготовки специалистов среднего звена углубленного и базового уровней, разработанными в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов специальностей Дошкольное образование, Преподавание в начальных классах, Социальная работа.
Качественная разработка, тесная связь с работодателями, постоянное совершенствование нормативной и учебно-методической документации является составной частью создания оптимального комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса по специальностям.
К нормативной и учебно-методической документации, отражающей содержание учебного процесса колледжа, относятся:

– ФГОС СПО специальностей;
– примерные программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальностям;
– матрица общих и профессиональных компетенций;
– рабочие учебные планы специальностей;
– календарные учебные графики специальностей;
– рабочие программы учебных дисциплин и профессиональных модулей;
– рабочие программы учебной и производственной практики;
– фонд оценочных средств (ФОС) специальностей;
– программы государственной итоговой аттестации выпускников;
– кадровое обеспечение ППССЗ;
– методические и иные документы ППССЗ.
Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), самостоятельную работу, выполнение курсового проекта (работы), практику, а также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом.
Объем практической подготовки студентов: лабораторные и практические занятия, учебная, производственная и преддипломная практика составляет 54-60% от общего учебного времени.
В целях совершенствования качества подготовки специалистов и расширения спектра образовательных услуг для образовательных учреждений г.Воркуты, а также для реализации личных интересов и потребностей студентов в колледже студентам предлагаются программы дополнительного профессионального образования в объеме 442 аудиторных часов.
Нагрузка на студента обязательными учебными занятиями по очной форме обучения не превышает 36 часов в неделю, по заочной форме обучения – 160 часов в год.
Для усиления профессиональной направленности и повышения общекультурной подготовки специалистов студенты колледжа изучают: историю Республики Коми, религии мира, современные методические системы обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, эффективное поведение на рынке труда и др.
В колледже 20 оборудованных кабинетов, 3 лаборатории и 3 сооружения спортивного комплекса (спортивный зал, открытая спортплощадка, зал ритмики и хореографии).
Организация образовательного процесса в колледже регламентируется учебными планами специальностей, календарным графиком учебного процесса, годовыми и месячными планами работы.
В учебном процессе преобладает лекционно-семинарская система обучения. Важнейшими элементами профессиональной подготовки является выбор форм и методов обучения. Часть занятий по дисциплинам учебного плана проводится по подгруппам, что позволяет улучшить качество усвоения учебного материала и усилить контроль формирования компетенций. Преподаватели реализуют различные активные и интерактивные формы проведения занятий: методы проблемного и программированного обучения, проблемные лекции, социальное проектирование, групповые дискуссии, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги и др.
В ходе семинаров, практических и лабораторных занятий практикуетсяпроведение коллоквиумов, тренингов, занятий за пределами колледжа (общеобразовательные и специальные школы, центры социальной помощи и реабилитации, музеи, выставочный зал, комиссия по делам несовершеннолетних). Развитие в колледже получили такие формы и методы обучения, которые способствуют совершенствованию личности, активизации познавательной деятельности, включению студентов в научно-исследовательскую деятельность. Среди них – проблемные занятия, интегрированные технологии, личностно-ориентированный подход, контекстное обучение.
Значительное внимание в колледже уделяется привитию навыков самостоятельной внеаудиторной работы, организации и контролю её осуществления.Самостоятельная работа студентов – это самостоятельное изучение отдельных тем и разделов дисциплин, моделирование профессиональных задач, составление социально-педагогических программ, разработка проектов, участие в исследовательской работе и др. В качестве информационно-методического сопровождения используются разработанные преподавателями материалы и методические рекомендации по организации самостоятельной работы. Эти информационно-методические ресурсы находятся в учебных кабинетах колледжа.
Промежуточная аттестация студентов проводится два раза в год. Основными формами промежуточной аттестации студентов колледжа являются: зачет, дифференцированный зачет(в том числе комплексные), экзамены по отдельным учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам(в том числе комплексные), экзамен квалификационный по профессиональному модулю, демонстрационный экзамен по профессиональному модулю. Зачеты и дифференцированные зачеты, выполняются за счет времени отведенного на изучение учебной дисциплины, междисциплинарного курса.
Государственная итоговая аттестация в Воркутинском педагогическом колледже проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы по одному или нескольким профессиональным модулям специальности.
Ивлева С.Л.,
заведующий отделениями