Удовлетворенность студентов качеством образовательной деятельности колледжа (сокращенный вариант)
Удовлетворенность студентов качеством образовательной деятельности колледжа (сокращенный вариант)
Область применения
Настоящий документ предназначен для структурных подразделений и их руководителей, реализующих основные и обеспечивающие процессы
Мониторинг определяется как система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной среде (процессах) или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии педагогического колледжа в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития. Без оперативной, полной и достоверной информации и анализа деятельности колледжа, оценки результативности образовательного процесса, принятие решений, способствующих его развитию невозможно. Проведение мониторинга удовлетворенности студентов, позволяет найти ответ на ставший актуальным вопрос: какие факторы и как оказывают влияние на результативность работы колледжа.
<…>
В данном документе обобщены результаты анонимного анкетирования студентов очной формы обучения воркутинского педагогического колледжа колледжа, проведенного в мае 2015г.
Согласно утвержденному реестру процессов и видов деятельности внутриколледжной системы качества условно выделяются основные блоки анкеты:
- Удовлетворенность организацией основных процессов (организация образовательной деятельности, учебной и производственной практики возможности научно-исследовательской деятельности студентов, деятельность преподавательского состава на аудиторных занятиях);
- Удовлетворенность организацией обеспечивающих процессов (библиотечное и информационное обслуживание, условия и организация работы компьютерных классов, оснащенность учебных кабинетов, организация работы столовой и культмассовых мероприятий).
<…>
Уровень удовлетворенности распределены следующим образом:
- высокий – 9-10 баллов,
- хороший – 7-8 баллов,
- средний – 5-6 баллов,
- низкий – 4 балла и меньше.
Обобщенные данные представлены в таблице №1.
Таблица №1
№ |
показатели |
баллы |
уровень |
1. |
Деятельность преподавательского состава на аудиторных занятиях |
8,5 |
хороший |
2. |
Обеспеченность учебных кабинетов |
7,8 |
хороший |
3. |
Организация образовательной деятельности, Качество работы библиотеки, Организация культ - массовых мероприятий |
7,5 7,6 7,8 |
хороший |
4. |
Организация практики |
7,1 |
Средний |
5. |
Оснащенность учебных кабинетов |
6,7 |
средний |
6. |
Организация работы компьютерных классов |
6,1 |
средний |
7. |
Организация работы столовой |
5,3 |
средний |
<…>