ГОСУСЛУГИ
регистрация на Едином портале РФ
С помощью портала вы можете:
- получить услугу в электронном виде;
- получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
- получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Популярные госуслуги:
- Получение загранпаспорта старого и нового образца
- Оплата штрафов ГИБДД
- Состояние лицевого счета в ПФР. История обращений в ПФР
- Пенсионные накопления
- Налоговая задолженность физических лиц
- Подача налоговой декларации
- Регистрация автомобиля
- Снятие транспортного средства с регистрации
- Информация по исполнительным производствам
- Регистрация по месту жительства
- Регистрация по месту пребывания
- Замена паспорта РФ в 20 или 45 лет
- Адресно-справочная информация.
Зачем нужен Личный кабинет
В Личном кабинетеlk.gosuslugi.ruпортала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можнонастроить уведомления,следить за ходом рассмотрения заявленийи статусом платежей.
Как зарегистрироваться на портале
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.
Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.
Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- обратиться в Центр обслуживания;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись (взять с собой паспорт, СНИЛС, ПОЛИС, ИНН)
Центр обслуживания «Мои документы»:
г. Воркута, Гагарина, д. 10
тел. 6-10-04
Режим работы:
вторник-пятница: 09.00 – 20.00
суббота: 10.00 – 17.00
воскресенье, понедельник – выходной.