Канапицкайте Эрика час общения начала с анализа поведения детей, изображённых на экране, у одного из них улыбающееся светящееся лицо, он активен на уроке, у другого же и вид унылый, и чувствуется усталость на лице, на уроке работает плохо. Отметив и обосновав отличительные особенности детей, Эрика подвела обучающихся к теме занятия: «Здоровый образ жизни» - обратив внимание детей на три составляющие ЗОЖ: физическое, психологическое и социальное благополучие, определение которым давали сами дети. Именно из суммы этих компонентов и было составлено понятие «Здоровье».
В течение всего часа общения Эрика учила детей самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы и т.п. Дети ярко, образно рассуждали о факторах здоровья, аргументируя свою точку зрения примерами из жизни. Образ жизни человека вообще был ключевым в разговоре о здоровьесбережении на мероприятии.
А как интересно, эмоционально дети рассказывали о правильном питании, закаливании, режиме дня, о положительных эмоциях и т.п., т.е. о значимых компонентах здорового образа жизни, аргументируя свои рассуждения данными из области медицины, физической культуры, диетологии и т.п.
В конце занятия Эрика поблагодарила детей за работу и для поднятия их настроения (основополагающего ЗОЖ), подарила каждому открытку с изображением улыбающегося котёнка, символа домашнего очага, заботы и радости. Молодец, Эрика. Дети получили заряд бодрости, хорошего настроения и уверенности в собственные силы.
{jcomments on}