Шокот Элеонора (гр.42-В) своё конкурсное занятие посвятила теме: «Наши помощники – органы чувств» в МБДОУ №10 в средней группе. Элеонора своё занятие начала с самого дорогого подарка: пожелания хорошего здоровья друг другу. Воспитатель сегодня взяла на себя роль врача «медуницы» и пригласила детей в Музей здоровья. Как искусный экскурсовод возила детей по Музею, знакомила с яркими витринами самых ценных экспонатов с изображением органов чувств. Рассказ о глазах, ушах, носе, языке как очень значимых помощниках правильного восприятия познания окружающего мира заинтересовал детей содержанием и манерой подачи материала.
Воспитатель, привлекая детей в процесс решения проблемных ситуаций, содействовала воспитанию бережного отношения детей к органам чувств, способствовала тому, чтобы дети сами формулировали правила по охране зрения, слуха и т.п. Чередование разнообразных методов и приёмов, умелое руководство воспитателя деятельности детей давали возможность дошкольникам самим добывать знания, обосновывать ценность органов чувств для восприятия и познания окружающего мира. Через органы чувств прямо на занятии дошкольники смогли увидеть главное, в окружающем мире услышать нужное, осязать вкусные запахи шоколада, апельсина, лимона, духов, определить продукты на вкус и т.п.
Но самым приятным моментом для детей на занятии стали моменты определения по вкусу с закрытыми глазами продукта, который Элеонора клала в рот каждому и волшебный напиток «Здоровье». Этап рефлексии показал, что детям занятие очень понравилось. Понравилось оно и жюри, и работодателю. Молодец!
{jcomments on}