Подведены итоги конкурса директоров учреждений СПО
«Современное образование: стратегии управления»
С 10 марта по 10 апреля 2014г. состоялся Первый Международный конкурс директоров учреждений СПО «Современное образование – стратегии управления», организованный Виртуальным институтом развития образования. ВИРО – это интернет-проект, объединяющий педагогов дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования.
В конкурсе приняли участие 86 руководителей учреждений СПО России, Белоруссии, Украины и Казахстана.
В составе экспертных комиссий - кандидаты и доктора педагогических, психологических, филологических, философских, исторических наук, искусствоведения, культурологии. Все материалы, присланные для участия в конкурсах и размещения на сайте ВИРО, проходят прошли проверку на плагиат.
От Воркутинского педагогического колледжа была представлена работа Гавриш Н.И., Ковалёвой Е.А. «Инновационная деятельность ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» в номинации «Описание системы работы», которая заняла 2 место. Экспертной комиссией отмечены логичность, чёткая структурированность, проработанность концепции.
Работа содержит описание содержания и анализ эффективности инновационной деятельности колледжа. Авторами рассмотрены методологические основы ИД в образовательном учреждении; описаны проблемы, связанные и инновациями в педагогическом колледже; приведены определения таких понятий как «инновация», «инновационная деятельность», «инновационная педагогическая деятельность»; рассмотрены виды инноваций. Несомненным достоинством работы является четкое выделение критериев оценки эффективности инновационной деятельности образовательного учреждения. Приведенный в работе анализ эффективности ИД позволил авторам сделать следующий вывод: Инновационная деятельность в ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» носит управляемый, осознанный, целенаправленный, научно-обоснованный характер; в основном соответствует всем критериям и правилам организации инновационной деятельности и повышает эффективность образовательной деятельности педагогического колледжа.