Конкурс ставит нужные вопросы
Основной формой организации образовательного процесса в как в школе, так и в ДОУ остаются урок и занятие, от качества которых зависит реализация требований федерального государственного образовательного стандарта.
Конкурс профессионального мастерства «Студент года -2015» в Воркутинском педагогическом колледже еще раз подтвердил, что все его участники готовы организовать активную деятельность детей, умея ставить такие вопросы, которые требуют научных исследований, проектных решений. 11 талантливых, энергичных, неповторимых и по-своему уникальных студентов проявили лучшие личные и профессиональные качества, открыли новые грани своего педагогического таланта в ходе конкурсных испытаний.
Много добрых слов услышали в свой адрес студентки от членов жюри, представителей школ и дошкольных учреждений.
«Конкурсанты удивили разнообразием форм проведения занятий, творческими способностями, умением взаимодействовать с детьми, а главное, все они соответствуют требованиям времени: грамотные, мобильные, креативные и любящие свою профессию», - поделился своими впечатлениями почетный член жюри, руководитель отдела молодежной политики города Д. Жидков.
Отзывы учителей школ и воспитателей дошкольных образовательных учреждений еще раз подтверждают тот факт, что в будущих педагогах есть огромный потенциал, который в полной мере отвечает запросам современной школы и детского сада. Они инициативны и ответственны, добросовестны и старательны, коммуникабельны и корректны в общении с детьми.
Вот как оценили педагогическую деятельность наших участниц конкурса учителя и воспитатели руководители преддипломной практики:
Бандина М.М.: "Новикова Анастасия – компетентный молодой специалист, прекрасно владеет содержанием материала, знает психологию младшего школьника. На своих уроках всегда стремится научить каждого ребенка. Она на 100% готовый педагог с высоким уровнем методической подготовки".
Ярунина М.Н.: "У Овечкиной Ольги великолепные деловые качества, твердый характер и сила воли. Она веселая и общительная. Очень хотелось бы, чтобы Ольга пошла в школу. Я бы доверила ей своего ребенка!".
Малютина Т.Н.: "Куприева Нинель в работе с классом проявила самостоятельность, творческий подход и инициативу. Ее уроки и внеурочные занятия разнообразны по формам и видам деятельности, а обсуждаемые вопросы всегда жизненно важны …".
Сердюцкая Л.Н.: "Уроки Ахрамеевой Ольги всегда продуманы, интересны и продуктивны. Именно в таком подходе к работе вижу будущее нашей школы".
Забара И.В.: "Лазаренко Надежда очень тщательно готовится к каждому дню работы, старается сделать образовательный процесс увлекательным и необычным".
Баракова И.М.: "Передерина Кристина заинтересована в проведении всех видов деятельности с детьми. Стремится добиваться наилучших результатов".
Конкурс закончен и подведены итоги. Но он еще раз доказал справедливость высказывания Конфуция о том, что "Учение без размышления бесполезно ...". А чтобы научить детей размышлять, открывать и применять новые знания, важно уметь ставить нужные вопросы, создавать на занятиях атмосферу сотрудничества, ситуацию успеха, обеспечивать творческое усвоение материала. Что и делают конкурсанты.