специальность 44.02.01 Дошкольное образование
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (заочная форма обучения)
На этапе выполнения программы учебной и производственной практики студенты должны осуществлять следующие виды деятельности:
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
№ п\п |
Наименование заданий |
Кол - во часов |
|
Анализ перспективного плана работы воспитателя в группе раннего возраста. |
2 |
|
Анализ календарного плана воспитателя образовательной работы с детьми с целью оценки реализации задач физкультурно-оздоровительной работы рационального двигательного режима. |
2 |
|
Разработка конспектов организации режимных моментов в первую половину дня в группах раннего и дошкольного возраста |
2 |
|
Разработка конспектов организации режимных моментов во вторую половину дня в группах раннего и дошкольного возраста |
2 |
|
Разработка конспектов проведения утренней гимнастики в группах раннего и дошкольного возраста |
4 |
|
Разработка конспекта занятий по развитию движений в раннем возрасте |
2 |
|
Разработка конспекта занятий проведения физкультурного занятия в группе дошкольном возрасте |
2 |
|
Разработка конспектов организации подвижных игр в группах раннего и дошкольного возраста |
2 |
|
Разработка конспектов организации прогулки в группе дошкольного возраста |
2 |
|
Разработка конспектов организации физкультурного досуга в группе дошкольного возраста |
4 |
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
№ п\п |
Наименование заданий |
Кол - во часов |
|
Самостоятельное проведение и самоанализ режимных моментов в группах раннего и дошкольного возраста |
6 |
|
Самостоятельное проведение и самоанализ режимных моментов во вторую половин дня в группах раннего и дошкольного возраста |
4 |
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
№ п\п |
Наименование заданий |
Кол - во часов |
|
Самостоятельное проведение и самоанализ утренней гимнастики в группах раннего и дошкольного возраста |
2 |
|
Самостоятельное проведение и самоанализ результатов организации подвижной игры в группах раннего и дошкольного возраста |
1 |
|
Самостоятельное проведение и самоанализ результатов организации прогулки в дошкольном возрасте |
1 |
|
Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по развитию движений в группе раннего возраста и физкультурного занятия в группе дошкольного возраста |
4 |
|
Самостоятельное проведение физкультурного досуга в группе дошкольного возраста |
2 |
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии
№ п\п |
Наименование заданий |
Кол - во часов |
|
Наблюдение за вновь поступившим ребенком и заполнение адаптационного листа на ребенка. Анализ результатов наблюдения |
2 |
|
Наблюдение за состоянием здоровья детей, заполнение листа наблюдений, анализ результатов наблюдения за детьми. |
2 |
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
№ п\п |
Наименование заданий |
Кол - во часов |
|
Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации и проведению режимных моментов, мероприятий двигательного режима в раннем возрасте |
6 |
|
Наблюдение и анализ работы воспитателя по организации и проведению режимных моментов, мероприятий двигательного режима в дошкольном возрасте |
6 |
|
Анализ особенностей организации предметно-развивающей среды группы раннего возраста |
2 |
|
Анализ «Паспорта здоровья» групп раннего и дошкольного возраста |
2 |
|
Изучение сформированности культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста и показателей физического развития детей раннего возраста. Анализ заболеваемости группы раннего возраста. |
2 |
|
Проведение диагностику физического воспитания и развития, интерпретация результатов диагностики (на двух детей). |
2 |
|
Анализ оснащенности и условий хранения спортивного инвентаря и оборудования в ДОУ |
2 |
|
Анализ оснащенности физкультурных уголков групп раннего и дошкольного возраста |
2 |
|
Самоанализ учебной и производственной практики,ююююююю |
2 |
Образец заполнения портфолио и образец заполнения оглавления для портфолио
Аттестационный лист по практике