О результатах
независимой оценки качества работы
ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж»
В соответствии с приказом Управления государственной гражданской службы РК от 20 мая 2014г. №62-од «Об утверждении Регламента ведения раздела «Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Коми, администраций муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми, государственных учреждений Республики Коми в сфере здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания, муниципальных учреждений в Республике Коми в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта» и в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» осуществлялось изучение мнения и уровня удовлетворенности внутренних и внешних потребителей качеством образовательных услуг колледжа.
Независимая оценка качества работы проводилась в период со 2 по 6 сентября 2014г. по следующим критериям:
1.Открытость и доступность информации об учреждении,
2.Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ОВЗ.
3.Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения.
4.Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг.
5.Результативность деятельности учреждения.
В независимой оценке качества работы колледжа приняли участие социальные партнеры, педагогические работники, получившие в колледже платные образовательные услуги, родители. Анализ результатов показал следующее:
- по критерию «Открытость и доступность информации об учреждении» из максимально возможных 29 баллов набрано – 29: информация на официальном сайте колледжа соответствует Правилам размещения и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 №582;
- по критерию «Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ОВЗ» - 5 баллов (условия доступны для инвалидов частично);
- по критерию «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения» - 1 балл (случаи недоброжелательности и некомпетентности работников учреждения отсутствуют);
- по критерию «Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг» - максимально возможные 2 балла (высокий уровень удовлетворенности отмечают более 50% респондентов);
- по критерию «Результативность деятельности учреждения» - 8 баллов.
Критерии независимой оценки качества работы
государственных профессиональных образовательных учреждений,
способам проведения оценки и методам рейтингования учреждений
№ п/п |
Критерии эффективности работы |
Показатели |
Баллы |
Способы проведения оценки |
Методы рейтингования |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
|
|||||
1 |
Информационная открытость (наполнение сайта··учреждения) |
1) информация о дате создания учреждения, о месте нахождения учреждения и его филиалов (при наличии), режиме и графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты, о руководителях учреждения; 2) информация и структуре и органах управления учреждением; 3)копии Устава учреждения, локальных актов,· лицензии и приложении к ней, о государственной аккредитации; 4) информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой; 5) информация о календарном графике с приложением его копии; 6) информация о результатах приема и численности обучающихся по реализуемым образовательным программам; 7) информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки; 8) информация о трудоустройстве выпускников 9) информация о наличии общежития; 10) информация о персональном составе педагогических работников; 11) информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности; 12) отчет о результатах самообследования (в т.ч. о результатах выполнения государственного задания); 13) информация об оказании платных образовательных услугах. |
2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 |
Исследование· официальных сайтов проводится через просмотр содержимого страниц web-ресурса с выявлением и фиксацией признаков наличия соответствующей информации, качества· ее содержания, удобства доступа к· информации для посетителя·· официального сайта |
Каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале, от 0 до 2: 0 – отсутствие информации; 1 – частичное размещение информации, низкое качество содержания размещенной информации,низкое качество содержания размещенной информации; 2 – информация размещена полностью (все показатели), высокое качество содержания размещенной информации. |
2 |
Возможность·получения информации |
1.Возможность (доступность) дозвона до учреждения.
-· разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта·учреждения; -· стенды, вывески и другие информационные носители |
1 1 1 |
Опросы участников получающих образовательные услуги: обучающиеся, получающие услуги и родители, получающих услуги обучающихся. Опросы участников, получающих образовательные услуги:обучающиеся; родители |
Каждый показатель оценивается по 2-х балльной шкале, от 0 до 2, где: Нет (0)-невозможно дозвониться; Да (1) – легко дозвониться Нет (0) – информация не доступна; Да (1) –· информация доступна. |
Общий балл - 29 |
|||||
|
|||||
1 |
Наличие условий внешнего благоустройства |
|
1 |
Опросы участников получающих образовательные услуги:·обучающиеся, родители. |
Каждый показатель оценивается по 2-х балльной шкале, от 0 до 1: Нет (0) – отсутствие комфортных условий для получения услуг; Да (1) – наличие комфортных условий для получения услуг в полном объеме. |
2 |
Наличие условий внутреннего благоустройства |
|
1 1 1 |
Опросы участников получающих образовательные услуги:·обучающиеся, родители. |
Каждый показатель оценивается по 2-х балльной шкале, от 0 до 1:
Да (1) – наличие комфортных условий для питания обучающихся.
Да (1) – наличие комфортных условий для медицинского обслуживания обучающихся.
Да (1) – наличие комфортных условий для получения услуг в полном объеме. |
3 |
«Доступная среда» для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие у учреждения элементов доступности среды ·для социального обслуживания инвалидов различных категорий: на кресле-коляске, с поражением опорно-двигательного аппарата, с инвалидностью по зрению, с инвалидностью по слуху, с особенностями психического развития |
1 |
Опросы участников получающих образовательные услуги по наименованию элементов,предусмотренным в Паспорте учреждения (входная группа, пути движения, зона обслуживания, санитарно-бытовые помещения, средства информации и телекоммуникации, территория объекта): обучающиеся. |
Оценивается каждый критерий по 3-х балльной шкале, от 0 до 2 и устанавливается среднее значение показателя: Нет (0) –· среда недоступна для инвалидов; Да (1) –· среда частично доступна для инвалидов; Да (2) –· среда полностью доступна для инвалидов. |
Общий балл - 5 |
|||||
|
|||||
1 |
Взаимодействие с·работниками учреждения |
|
1 |
Опросы участников получающих образовательные услуги:·обучающиеся, родители. |
Показатель оценивается по 2-х балльной шкале, от 0 до 1: Нет (0) – наблюдаются случаи недоброжелательности и некомпетентности различных категорий работников учреждения Да (1) – отсутствуют случаи недоброжелательности и некомпетентности различных категорий работников учреждения |
Общий балл - 1 |
|||||
|
|||||
1 |
Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг |
Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении |
2 |
Анкетирование участников получающих образовательные услуги: обучающиеся; родители. |
Каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале, от 0 до 2: 0 баллов - в случае наличия·от 0% до 30% респондентов высокого уровня удовлетворенности по ·анкете от общего количества респондентов; 1 балл -· в случае наличия· от 30% до 50% ·респондентов высокого уровня удовлетворенности по ·анкете от общего количества респондентов; 2 балла -· в случае наличия·от 50% до 100%·респондентов высокого уровня удовлетворенности по·анкете от общего количества респондентов. |
Общий балл- 2 |
|||||
|
|||||
1 |
Качество оказываемой государственной услуги |
Показатели качества·оказываемой государственной услуги, установленные в государственном задании: - доля выпускников по программам СПО, трудоустроившихся в первый год· (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; программы подготовки специалистов среднего звена) - доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию (программы подготовки специалистов среднего звена); - доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование; (программы подготовки специалистов среднего звена); - доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное или высшее профессиональное образование· (программы подготовки квалифицированных рабочих); - доля студентов, получивших дипломы СПО по программам подготовки квалифицированных рабочих, специалистов, в общей численности выпускников образовательного учреждения (программы подготовки квалифицированных рабочих) |
2 2 2 2 |
Исследование· официального сайта проводится через просмотр содержимого страниц web-ресурса с выявлением и фиксацией признаков наличия соответствующей информации о государственном задании и показателей о его выполнении |
Каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале, от 0 до 2: 0 – недостижение планового значения показателя (ухудшение динамики и т.п.); 1 – достижение планового значения показателя (на уровне предыдущего отчетного периода); 2 – превышение планового значения показателя (улучшение динамики и пр.). |
Общий балл- 8 |
|||||
Общий балл по всем критериям - 45 |