ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
169900, Республика Коми, г.Воркута, ул.Дончука 9 "Б"
8 (82151) 2-04-37
vpk@minobr.rkomi.ru

ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
МЕНЮ

Проведение оценки качества работы ГПОУ "ВПК"

О результатах

независимой оценки качества работы

ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж»

В соответствии с приказом Управления государственной гражданской службы РК от 20 мая 2014г. №62-од «Об утверждении Регламента ведения раздела «Независимая оценка качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» на официальных сайтах органов исполнительной власти Республики Коми, администраций муниципальных образований муниципальных районов и городских округов в Республике Коми, государственных учреждений Республики Коми в сфере здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания, муниципальных учреждений в Республике Коми в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта» и в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж» осуществлялось изучение  мнения и уровня удовлетворенности внутренних и внешних потребителей качеством образовательных услуг колледжа.

Независимая оценка качества работы проводилась в период со 2 по 6 сентября 2014г. по следующим критериям:

1.Открытость и доступность информации об учреждении,

2.Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с  ОВЗ.

3.Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения.

4.Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг.

5.Результативность деятельности учреждения.

В независимой оценке качества работы колледжа приняли участие  социальные партнеры, педагогические работники, получившие в колледже платные образовательные услуги, родители.  Анализ результатов показал следующее:

- по критерию  «Открытость и доступность информации об учреждении» из максимально возможных   29 баллов набрано – 29: информация на официальном сайте колледжа  соответствует Правилам размещения и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 №582;

- по критерию «Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с  ОВЗ» - 5 баллов (условия доступны для инвалидов  частично);

- по критерию «Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения» - 1 балл (случаи недоброжелательности и некомпетентности работников учреждения отсутствуют);

- по критерию «Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг» - максимально возможные 2 балла (высокий уровень удовлетворенности отмечают более 50% респондентов);

- по критерию «Результативность деятельности учреждения» - 8 баллов.

Критерии независимой оценки качества работы

государственных профессиональных образовательных учреждений,

способам проведения оценки и методам рейтингования учреждений


№ п/п

Критерии эффективности работы

Показатели

Баллы

Способы

проведения оценки

Методы

рейтингования

1

2

3

4

5

  1. 1. Открытость и· доступность информации об учреждении

1

Информационная открытость (наполнение сайта··учреждения)

  1. Наличие информации·на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", её·соответствие требованиям· Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных·Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 N 582 (далее – Правила) по следующим показателям:

1) информация о дате создания учреждения, о месте нахождения учреждения и его филиалов (при наличии), режиме и графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты, о руководителях учреждения;

2) информация и структуре и органах управления учреждением;

3)копии Устава учреждения, локальных актов,· лицензии и приложении к ней, о государственной аккредитации;

4) информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой;

5) информация о календарном графике с приложением его копии;

6) информация о результатах приема и численности обучающихся по реализуемым образовательным программам;

7) информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки;

8) информация о трудоустройстве выпускников

9) информация о наличии общежития;

10) информация о персональном составе педагогических работников;

11) информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности;

12) отчет о результатах самообследования (в т.ч. о результатах выполнения государственного задания);

13) информация об оказании платных образовательных услугах.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Исследование· официальных сайтов проводится через просмотр содержимого страниц web-ресурса с выявлением и фиксацией признаков наличия соответствующей информации, качества· ее содержания, удобства доступа к· информации для посетителя·· официального сайта

Каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале, от 0 до 2:

0 – отсутствие информации;

1 – частичное размещение информации, низкое качество содержания размещенной информации,низкое качество содержания размещенной информации;

2 – информация размещена полностью (все показатели), высокое качество содержания размещенной информации.

2

Возможность·получения

информации

1.Возможность (доступность) дозвона до учреждения.

  1. Наличие возможности·получения информации о деятельности учреждениячерез:

-· разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта·учреждения;

-· стенды, вывески и другие информационные носители

1

1

1

Опросы участников получающих образовательные услуги: обучающиеся, получающие услуги и родители, получающих услуги обучающихся.

Опросы участников, получающих образовательные услуги:обучающиеся; родители

Каждый показатель оценивается по 2-х балльной шкале, от 0 до 2, где:

Нет (0)-невозможно дозвониться;

Да (1) – легко дозвониться

Нет (0) – информация не доступна;

Да (1) –· информация доступна.

Общий балл - 29

  1. 2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями

1

Наличие условий внешнего благоустройства

  1. Присутствуют ли во внешнем благоустройстве следующие характеристики: чистота (отсутствие мусора) около учреждения; освещение территории вокруг учреждения; ограждение учреждения; озеленение территории.

 

1

Опросы участников получающих образовательные услуги:·обучающиеся, родители.

Каждый показатель оценивается по 2-х балльной шкале, от 0 до 1:

Нет (0) – отсутствие комфортных условий для получения услуг;

Да (1) – наличие комфортных условий для получения услуг в полном объеме.

2

Наличие условий внутреннего благоустройства

  1. Наличие комфортных условий для питания обучающихся.
  1. Наличие комфортных условий для·медицинского обслуживания обучающихся.
  1. Наличие комфортных условий· внутреннего благоустройства (санитарно-гигиенических помещений на каждом этаже для обучающихся обоего пола, соблюдение чистоты (отсутствие мусора)· внутри·учреждения)

1

1

1

Опросы участников получающих образовательные услуги:·обучающиеся, родители.

Каждый показатель оценивается по 2-х балльной шкале, от 0 до 1:

  1. Нет (0) – отсутствие комфортных условий для питания обучающихся;

Да (1) – наличие комфортных условий для питания обучающихся.

  1. Нет (0) – отсутствие комфортных условий для медицинского обслуживания обучающихся;

Да (1) – наличие комфортных условий для медицинского обслуживания обучающихся.

  1. Нет (0) – отсутствие комфортных условий внутреннего благоустройства;

Да (1) – наличие комфортных условий для получения услуг в полном объеме.

3

«Доступная среда» для граждан с ограниченными возможностями здоровья

Наличие у учреждения элементов доступности среды ·для социального обслуживания инвалидов различных категорий: на кресле-коляске, с поражением опорно-двигательного аппарата, с инвалидностью по зрению, с инвалидностью по слуху, с особенностями психического развития

 

1

Опросы участников получающих образовательные услуги по наименованию элементов,предусмотренным в Паспорте учреждения (входная группа, пути движения, зона обслуживания, санитарно-бытовые помещения, средства информации и телекоммуникации, территория объекта): обучающиеся.

Оценивается каждый критерий по 3-х балльной шкале, от 0 до 2 и устанавливается среднее значение показателя:

Нет (0) –· среда недоступна для инвалидов;

Да (1) –· среда частично доступна для инвалидов;

Да (2) –· среда полностью доступна для инвалидов.

Общий балл - 5

  1. 3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения

1

Взаимодействие с·работниками учреждения

  1. Соблюдение доброжелательности, вежливости и компетентностиразличных категорий работников учреждения.

 

1

Опросы участников получающих образовательные услуги:·обучающиеся, родители.

Показатель оценивается по 2-х балльной шкале, от 0 до 1:

Нет (0) – наблюдаются случаи недоброжелательности и некомпетентности различных категорий работников учреждения

Да (1) – отсутствуют случаи недоброжелательности и некомпетентности различных категорий работников учреждения

Общий балл - 1

  1. 4. Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг

1

Удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг

Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении

 

2

Анкетирование участников получающих образовательные услуги: обучающиеся; родители.

Каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале, от 0 до 2:

0 баллов - в случае наличия·от 0% до 30% респондентов высокого уровня удовлетворенности по ·анкете от общего количества респондентов;

1 балл -· в случае наличия· от 30% до 50% ·респондентов высокого уровня удовлетворенности по ·анкете от общего количества респондентов;

2 балла -· в случае наличия·от 50% до 100%·респондентов высокого уровня удовлетворенности по·анкете от общего количества респондентов.

Общий балл- 2

  1. 5. Результативность деятельности учреждения

1

Качество оказываемой государственной услуги

Показатели качества·оказываемой государственной услуги, установленные в государственном задании:

- доля выпускников по программам СПО, трудоустроившихся в первый год· (программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; программы подготовки специалистов среднего звена)

- доля педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию (программы подготовки специалистов среднего звена);

- доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование;

(программы подготовки специалистов среднего звена);

- доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное или высшее профессиональное образование· (программы подготовки квалифицированных рабочих);

- доля студентов, получивших дипломы СПО по программам подготовки квалифицированных рабочих, специалистов, в общей численности выпускников образовательного учреждения (программы подготовки квалифицированных рабочих)

2

2

2

2

Исследование· официального сайта проводится через просмотр содержимого страниц web-ресурса с выявлением и фиксацией признаков наличия соответствующей информации о государственном задании и показателей о его выполнении

Каждый показатель оценивается по 3-х балльной шкале, от 0 до 2:

0 – недостижение планового значения показателя (ухудшение динамики и т.п.);

1 – достижение планового значения показателя (на уровне предыдущего отчетного периода);

2 – превышение планового значения показателя (улучшение динамики и пр.).

Общий балл- 8

Общий балл по всем критериям - 45


Меню сайта

Контакты

График работы ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – суббота
с 07.30·- 19.30,
воскресенье – выходной
Тел/Факс: (82151) 2-04-37,
2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru
 
График работы приемной ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – пятница
с 09.00·- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной 
Тел. (82151) 2-04-37
 
График работы руководителя ВФ ГПОУ «СГПК»
Томченко Татьяны Викторовны
Понедельник – пятница
с 09.00.- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной. 
 
Прием по личным вопросам
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Тел. (82151) 2-12-99   

Лучший сайт профессиональной образовательной организации - 2024

luchshiy site 2023

100 лучших

logo100

Diplom100

Почетная грамота Администрации МО ГО Воркута Трудовому коллективу

Почетная_грамота_Администрации_МО_ГО_Воркута_Трудовому_коллективу.jpg

Горячая линия

Горячая линияТелефон доверия

Союз охраны психического здоровья

О новой коронавирусной инфекции

Коронавирус

Диплом "Общественное признание"

Diplom Obshchestvennoe priznanie

Конкурс «Студент года 2021»

st2021

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

logo_1.jpg

Учи.ру

s1200

Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

II Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

Высшие учебные заведения в Республике Коми

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

telegknopa

© 2024. Воркутинский филиал ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова».