В рамках всероссийского проекта «Урок Цифры» 24 и 27 января 2022г. студенты 1 курса Воркутинского педагогического колледжа под руководством преподавателей информатики Нечаева С.В. и Курец Д.С. приняли участие в проведении урока по теме «Исследование кибератак». Организаторами мероприятия выступили Министерство цифрового развития России совместно с Министерством просвещения России, АНО «Цифровая экономика», а также АО «Лаборатория Касперского» в партнерстве с ключевыми российскими предприятиями сферы информационных технологий.
Основная идея и цель урока заключается в формировании у студентов представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям, компаниям и целым странам. Эксперт «Лаборатории Касперского» по кибербезопасности Дмитрий Галов в учебном видеоуроке рассказал, как специалистам по информационной безопасности удается обнаруживать кибератаки, исследовать их и понять, кто за ними стоит. Студенты познакомились с работой специалистов в области информационной безопасности и освоили основы безопасного поведения в интернете.
Кроме того, первокурсники приняли участие в интерактивных уроках «Разработка игр» и «Искусственный интеллект в образовании» и получили новые знания о современных передовых информационных технологиях в образовании, о разработке игровых интерактивных форм занятий для детей разного возраста. Студенты также попробовали себя в роли кибердетективов, которые помогают исследовать необычный киберинцидент в виде интерактивного тренажера.
Ежегодное участие студентов и преподавателей колледжа в проведении Урока Цифры позволяет выполнять просветительскую задачу, развивать у студентов ключевые компетенции цифровой экономики, расширять знания будущих педагогов в сфере информационных технологий в профессиональной деятельности.
|
|
---|
МЕНЮ
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Контакты
- Заочное отделение
- Абитуриенту
- Целевое обучение
- ФГИС Моя школа
- Образовательное кредитование
- НОКО 2024