ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
169900, Республика Коми, г.Воркута, ул.Дончука 9 "Б"
8 (82151) 2-04-37
vpk@minobr.rkomi.ru

ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
МЕНЮ

Проведение оценки качества работы ГПОУ "ВПК"

Мониторинг

уровня удовлетворенности выпускников

ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж»

качеством подготовки к профессиональной деятельности

(2014г.)

В соответствии с программой Потребительского мониторинга и  с целью определения уровня удовлетворенности потребителей  качеством образовательных услуг колледжа в период с 29 по 30 июня 2014 года проводилось анкетирование   выпускников колледжа. Респондентам предлагалось ответить на вопросы о состоянии и проблемах обучения в колледже.  Анкетирование  проводилось по методике Коломиец Б.К. «Комплексная оценка качества подготовки выпускников вузов».  Предложенная респондентам анкета состояла  из 14 вопросов с несколькими вариантами ответов.

q1

На первый вопрос («Насколько Вы знакомы с задачами и проблемами Вашей будущей профессиональной деятельности»)  получили следующие  ответы:

59% выпускников  знакомы детально с основными задачами и проблемами, методами их решения; 41% – знакомы с основными задачами достаточно. Никто из респондентов не выбрал ответы   «знаком, но не достаточно»; «не знаком».

q2

Ответы на  второй вопрос («Чувствуете ли себя подготовленным для самостоятельной работы по Вашей специальности на уровне специалиста со средним профессиональным образованием») распределились следующим образом:

47% ответили – да, вполне; 41% – чувствуют себя подготовленными для самостоятельной работы по специальности; 12% респондентов считают, что подготовлены для самостоятельной работы по специальности частично. Никто не выбрал ответ  «не подготовлен».

q3

По третьему вопросу «Усилилась ли способность к творчеству,к рационализаторской, изобретательской, научной деятельности», выяснилось следующее:

большая часть студентов (65%) считают, что  данная способность усилилась; у  35% выпускников  способность к творчеству, к рационализаторской, изобретательской, научной деятельности не изменилась.  Никто  из респондентов не выбрал ответ «уменьшилась».

Степень сформированности  своих общеинтеллектуальных способностей (четвертый вопрос),   выпускники оценили  так:

29% респондентов считают, что их аналитические способности усилились в значительной степени; у 71% выпускников аналитические способности за годы обучения в колледже усилились. Никто не выбрал ответы «не очень»; «не усилились».

Способность доказательства, аргументации, обоснования своей позиции, решений усилилась  в  значительной степени у 35% респондентов; 41% выпускников  отметили, что эта способность «усилилась»; 24% полагают, что способность доказательства, аргументации, обоснования своей позиции, решений  изменилась, но не очень. Ответ «не усилились» не выбрал никто. 

Способности к обобщению, синтезу (информации, моделей, логических выводов, проектных  решений) у 29% респондентов усилилась в  значительной степени; 59% считают, что такая способность у них усилилась; 12% выбрали ответ «изменилась, но не очень».

24% респондентов считают, что их способность к обучению усилилась в  значительной степени; 59% выпускников выбрали ответ « усилилась»; 17% выбрали ответ «изменилась, но не очень». Ответ «не усилилась» не выбрал никто. 

Способность к работе с информацией усилилась в  значительной степени у  59% выпускников; 41% из них считают, что такая способность усилилась. Ответ «не усилилась» не выбрал никто.

q5

Подавляющее большинство респондентов (59%) при ответе на пятый вопрос отметили, что стали лучше разбираться в сложных социальных и экономических проблемах нашего общества;  41% выбрали ответ «не совсем»;  никто не выбрал ответ  « нет».

q6

Вопрос о сформированности   ответственности за качество результатов своей работы (6 вопрос)  позволил  выяснить, что у 65% такая ответственность усилилась; а у 35% не изменилась. Никто не выбрал ответ «ухудшилась».

Сформированность  и усиление  оптимистического отношения  к миру, к своему будущему, отметили у себя  53% респондентов; 47% ответили, что такое отношение  к   у них сформировано. Ответы « не изменилось», «ослабло», «ухудшилось» не выбрал никто. 

q8

При ответе на восьмой вопрос о способности выпускников входить с товарищами в контакт, находить компромиссы, совместные решения подавляющая часть выпускников

(71%) отдала предпочтение  варианту ответа «улучшились»; 29% отметили, что коммуникативные способности  не изменились. Никто из выпускников не выбрал ответ «ухудшились».

q9

На девятый вопрос о деловитости, умении оперативно работать 47% ответили, что такие   умения улучшились,  у 53% они  не изменились. Никто из выпускников не выбрал ответ «ухудшились».

Ответы на  вопрос об уровне сформированности организаторских  качеств (10 вопрос) распределились следующим образом: 71% выпускников считают, что такие качества у них улучшились, 23% выбрали ответ «не совсем» и 6% отметили, что их организаторские  качества остались на прежнем уровне.

q11

На одиннадцатый вопрос об усилении авторитета, престижа образовательного учреждения 71% респондентов ответили, что авторитет педагогического колледжа у них усилился,  у 29% он  не изменился, никто из выпускников не выбрал ответ «уменьшился».

q12

По вопросу №12 об усилении авторитета выбранной специальности получены следующие результаты: 94% респондентов ответили, что авторитет избранной специальности у них усилился,  у 6% он  не изменился,  никто из выпускников                     не выбрал ответ «уменьшился, избрал бы другую специальность, если бы снова поступал в колледж».

Отвечая на  вопрос о  степени заинтересованности выпускников в продолжении контактов с колледжем (вопрос 13) все выпускники (100 %) отметили готовность продолжить сотрудничество с колледжем, обращаться к  преподавателям за  консультациями  по вопросам будущей работы. Но никто из респондентов не выбрал ответы  «участие в совместной исследовательской, проектной, инновационной и др. деятельности»,  «работа в колледже в качестве преподавателя»,  «участие в деятельности ассоциации выпускников образовательного учреждения».

q14

По вопросу №14 о степени самостоятельности в процессе трудоустройства по полученной в колледже специальности получены следующие результаты: 68% выпускников ответили, что вопрос трудоустройства решен полностью с помощью колледжа; 21% решили вопрос трудоустройства самостоятельно; для 11% вопрос с трудоустройством  на момент анкетирования решен не был.

Результаты анкетирования наглядно представлены на лепестковой диаграмме.

web

Таким образом, можно констатировать, что разброс данных уровня удовлетворенности  потребителей  составил от  47% до 100%. Наименьший  процент получен по вопросам №2 и №9.  По второму вопросу 47% выпускников считают себя «вполне» подготовленными  для самостоятельной работы  по специальности,  41% также не отрицают готовности к выполнению трудовой деятельности,  только 12% (2 человека) выбрали ответ  «частично готовы к работе по специальности», это те студенты, которые пожелали работать не по специальности, но в сфере образования. При ответе на девятый вопрос   «о степени сформированности  деловитости, умения работать оперативно»  47% респондентов отметили, что такие умения у них улучшились, однако у  53% они также остались на высоком уровне.

По вопросам №12 и №13 получены максимальные проценты. Для  94% выпускников авторитет избранной специальности усилился, а 100% респондентов отметили готовность   продолжить сотрудничество с колледжем.

Средний показатель удовлетворенности образовательными услугами колледжа по группе  составил   67%. Таким образом, у подавляющего большинства выпускников уровень удовлетворенности подготовкой к профессиональной деятельности выше среднего.

Меню сайта

Контакты

График работы ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – суббота
с 07.30·- 19.30,
воскресенье – выходной
Тел/Факс: (82151) 2-04-37,
2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru
 
График работы приемной ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – пятница
с 09.00·- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной 
Тел. (82151) 2-04-37
 
График работы руководителя ВФ ГПОУ «СГПК»
Томченко Татьяны Викторовны
Понедельник – пятница
с 09.00.- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной. 
 
Прием по личным вопросам
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Тел. (82151) 2-12-99   

Лучший сайт профессиональной образовательной организации - 2023

luchshiy site 2023

100 лучших

logo100

Diplom100

Почетная грамота Администрации МО ГО Воркута Трудовому коллективу

Почетная_грамота_Администрации_МО_ГО_Воркута_Трудовому_коллективу.jpg

Горячая линия

Горячая линияТелефон доверия

Союз охраны психического здоровья

О новой коронавирусной инфекции

Коронавирус

Диплом "Общественное признание"

Diplom Obshchestvennoe priznanie

Конкурс «Студент года 2021»

st2021

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

logo_1.jpg

Учи.ру

s1200

Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

II Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

Высшие учебные заведения в Республике Коми

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

telegknopa

© 2024. Воркутинский филиал ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова».