ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
169900, Республика Коми, г.Воркута, ул.Дончука 9 "Б"
8 (82151) 2-04-37
vpk@minobr.rkomi.ru

ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
МЕНЮ

Проведение оценки качества работы ГПОУ "ВПК"

Мониторинг удовлетворенности студентов

ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж»

качеством организации образовательного процесса

(2014)

Главным принципом управления качеством    является удовлетворенность потребителя, т.е.  степень того, насколько предоставляемое в колледже качество образования соотносится с набором требований или пожеланий потребителя.   Выделяют внешних и внутренних потребителей. Каждая группа потребителей предъявляет свои требования к качеству образования. Эти запросы необходимо определять, на их основе формулировать   конкретные   требования и учитывать при планировании деятельности колледжа.    В колледже  разработана система потребительского мониторинга, содержащая программы анкетирования всех выделенных категорий, критерии оценки, методики обработки результатов.

Основные потребители результатов образовательной деятельности - студенты.   Имея достоверные данные о студентах как объекте обучения и воспитания, об их настроениях и возможностях можно корректировать организацию образовательного  процесса.

Согласно утвержденному реестру процессов и видов деятельности внутриколледжной  системы качества   условно выделяются основные блоки анкеты:

  1. Удовлетворенность организацией основных процессов (организация образовательной деятельности, учебной и производственной практики возможности научно-исследовательской деятельности студентов,  деятельность преподавательского состава на аудиторных занятиях);
  1. Удовлетворенность организацией обеспечивающих процессов (библиотечное и информационное обслуживание, условия и организация  работы компьютерных классов, оснащенность учебных кабинетов, организация работы столовой и культмассовых мероприятий).

Респондентам предлагалось все перечисленные процессы и виды деятельности оценить по 10-ти балльной системе. Показатель удовлетворенности определялся по каждому блоку анкеты путем подсчета среднеарифметического значения. Уровни  удовлетворенности распределены следующим образом:

  • высокий – 9-10 баллов,
  • хороший  – 7-8 баллов,
  • средний – 5-6 баллов,
  • низкий – 4 балла и меньше.

Обобщенные данные   представлены в таблице №1.

показатели

баллы

уровень

1.

Деятельность преподавательского состава на аудиторных занятиях

8,4

хороший

2.

Обеспеченность учебных кабинетов

7,5

хороший

3.

Организация образовательной деятельности,

Качество работы библиотеки,

Организация культ - массовых мероприятий

7,3

7,2

7,1

хороший

4.

Оснащенность учебных кабинетов

7,0

хороший

5.

Организация практики:

Учебная

производственная

7,0

7,1

выше сред.

хороший

6.

Организация работы компьютерных классов

6,1

средний

7.

Организация работы столовой

5,9

средний

Общий балл в целом по всем показателями – 7,1 (хороший уровень)

 3

1.Удовлетворенность организацией практики.

1.1. Учебная практика (7).

Максимальные значения:

—  Удовлетворенность собственной работой в период учебной практики – 8,6

—  Отношение к студентам руководителей учебной практики  - 8,2

—  Своевременное подведение итогов  – 7,7

Минимальные значения:

  • Объем домашних заданий – 4,6
  • Доступность (понятность) заданий  – 5,5
  • Возможность проявить свои индивидуальные способности  – 5,9

Корректирующие действия:

1.Уменьшить объем домашних заданий

2.Привести в соответствие содержание теоретических занятий и занятий во время учебной практики

3.Откорректировать и доработать методические материалы (понятность заданий) по учебной практике

4.Продолжить проведение мониторинга удовлетворенности студентов качеством организации учебной практики

1.2.Производственная практика (7,1).

Максимальные значения:

  • Возможность проявить свои индивидуальные способности  – 7,3
  • Постановка четких и понятных задач на производственную практику – 7,7
  • Удовлетворенность собственной работой в период производственной  практики  - 8,6

Минимальные значения:

  • Количество времени на самостоятельную работу – 4,3
  • объем домашних заданий – 5,3
  • понятный и четкий инструктаж по выполнению заданий   – 5,9

Корректирующие действия:

1.Повысить качество проведения консультаций по производственной практике (проводить семинары, совещания, индивидуальные консультации преподавателей, задействованных в проведении производственной практики)

2.Сократить объем домашних заданий

3.Оптимизировать график прохождения практики

4.Привести в соответствие содержание теоретических занятий и содержание практики

5.Продолжить проведение мониторинга удовлетворенности студентов качеством организации производственной  практики

2.Деятельность преподавательского состава

на аудиторных занятиях (8,4)

Максимальные значения:

  • Владение самой свежей информацией в своей области знаний – 8,6
  • Добросовестное отношение  - 8,4
  • Творческий подход к предмету  - 8,2

Минимальные значения:

  • Объем домашних заданий  - 6

Основная часть студентов оценила общий уровень профессионализма преподавателей как высокий и хороший.    Этого говорит о высокой степени удовлетворенности студентов качеством преподавания дисциплин.

Корректирующие действия:

1.Проанализировать    объем домашних заданий, в случае выявления большого объема – привести его в соответствие с нормативам.

3.Организация образовательной деятельности (7,3)

Максимальные значения: 

  • Доброжелательность сотрудников – 7,4
  • Насыщенность разнообразными учебными дисциплинами – 7,2
  • Организация совместной работы со студсоветом – 7,4

Минимальные значения:

  • Соотношение между аудиторными часами и временем самоподготовки – 5,3
  • Соотношение между теоретическим и практическим обучением – 6
  • Поощрение успехов студентов – 6

Корректирующие действия:

1.Применять разнообразные формы поощрения успехов студентов.

2.Провести психологические семинары «Создание ситуации успеха», «Формы поощрения успехов обучающихся» и др.

3.Проанализировать соотношение между аудиторными часами и временем самоподготовки, в случае выявления неоптимального соотношения – привести его в соответствие с нормативами.

Задача обеспечения высокого качества образования в значительной степени определяется благоприятными условиями и материальной базой, необходимой для научной, творческой, спортивной деятельности студента, а также для интересного проведения досуга.   

4.Качество работы библиотеки (6,9)

Максимальные значения:

  • Автоматизированный поиск по каталогу – 7,1
  • Квалифицированность, вежливость библиотечных работников – 6,9
  • Быстрота обслуживания – 6,7

Минимальные значения:

  • Наличие литературы в электронном виде – 4,8
  • Количество мест в читальном зале – 5,1
  • Наличие копировального оборудования – 5,2

5.Обеспеченность учебных кабинетов (8,6)

Максимальные значения:

  • Состояние рекреаций, коридоров, холлов – 9,4
  • Чистота кабинетов – 8,9
  • Регулярность ремонта, современный дизайн – 8,6

Минимальные значения:

  • Освещенность кабинетов – 7,6

6.Оснащение учебных кабинетов (8,6)

Максимальные значения:

  • Наличие в кабинетах мультимедийного оборудования – 9,4
  • Наличие учебных стендов, мольбертов и другого оборудования – 8,8
  • Достаточное количество розеток – 8,8

Несколько ниже оценено удобства мебели, состояние учебных досок, информативность стендов.

7.Организация работы компьютерных классов (7,2)

Максимальные значения:

  • Доступность интернета, компьютерной и оргтехники – 7,3
  • Современность компьютерного оборудования – 7,0
  • Наличие принтеров, сканеров – 7,1

Минимальные значения:

  • Ширина Интернет – канала, его скорость – 6,1
  • Современность программного обеспечения – 6,1
  • Количество рабочих мест – 6,0

8.Организация работы столовой (7,1)

Максимальные значения:

  • Доброжелательность персонала – 7,4
  • Широта ассортимента – 7,1
  • Соответствие санитарным нормам – 7,0

Минимальные значения:

  • Уровень цен, удобство мебели - 7

9. Организация культмассовых мероприятий (6,3)

Студенческая жизнь – это не только учеба.     Важным направлением  воспитательной работой является формирование у студентов социальной активности, которая определяется их участием в различных мероприятиях. 

Максимальные значения:

  • Подведение итогов мероприятий – 6,4
  • Эстетический фон – 6,1

Минимальные значения:

  • Формат (форма) мероприятий, возможность проявить свои способности – 5,1

В целом все показатели находятся на оптимальном уровне.

Меню сайта

Контакты

График работы ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – суббота
с 07.30·- 19.30,
воскресенье – выходной
Тел/Факс: (82151) 2-04-37,
2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru
 
График работы приемной ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – пятница
с 09.00·- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной 
Тел. (82151) 2-04-37
 
График работы руководителя ВФ ГПОУ «СГПК»
Томченко Татьяны Викторовны
Понедельник – пятница
с 09.00.- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной. 
 
Прием по личным вопросам
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Тел. (82151) 2-12-99   

Лучший сайт профессиональной образовательной организации - 2023

luchshiy site 2023

100 лучших

logo100

Diplom100

Почетная грамота Администрации МО ГО Воркута Трудовому коллективу

Почетная_грамота_Администрации_МО_ГО_Воркута_Трудовому_коллективу.jpg

Горячая линия

Горячая линияТелефон доверия

Союз охраны психического здоровья

О новой коронавирусной инфекции

Коронавирус

Диплом "Общественное признание"

Diplom Obshchestvennoe priznanie

Конкурс «Студент года 2021»

st2021

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

logo_1.jpg

Учи.ру

s1200

Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

II Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

Высшие учебные заведения в Республике Коми

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

telegknopa

© 2024. Воркутинский филиал ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова».