Воркутинский педагогический колледж

...образование для жизни

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Мониторинг учебно-производственной деятельности

Результаты УПР за 2018-2019 учебный год

E-mail Печать PDF

Мониторинг учебно-производственной деятельности 2018-2019

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 


Профессиональные модули

 

2017 год (оценка колледжа)

Оценка работодателя

(коэф. обуч.)

2018 год (оценка колледжа)

Оценка работодателя

(коэф. обуч.)

 
Сред. балл

Коэф.

обуч.

Кач-во знаний, % Сред. балл

Коэф.

обуч.

Кач-во знаний, %  
ПК ОК ПК ОК  
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования 3,9 0,78 61% 0,88 0,94 3,9 0,78 61,5% 0,90 0,94  
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся 4,4 0,86 78% 0,89 0,91 4,2 0,83 76,9% 0,93 0,90  
ПМ.03 Классное руководство 4,4 0,87 82% 0,88 0,91 4,3 0,86 80% 0,85 0,91  
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса 4,3 0,85 73% 0,88 0,92 3,9 0,78 61,5% 0,90 0,92  

ИТОГО

по специальности:

4,3 0,84 73,5% 0,88 0,92 4,1 0,81 70% 0,89 0,92  

Уровень

освоения ППССЗ

оптимальный оптимальный  

 

Сравнительный анализ результатов экзаменов (квалификационных) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах за 2017 и 2018 годы, свидетельствует о стабильности качества освоения всех видов профессиональной деятельности.

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)

специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения)

 


Профессиональные модули

 

2017 год (оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество

знаний, %)

2018 год (оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество

знаний, %)

 

Сред.

балл

Коэф. обуч. Кач-во знаний, %

Сред.

балл

Коэф.

обуч.

Кач-во знаний, %  
ПК ОК ПК ОК  
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития 4,1 0,83 75% 94,1% 88,8% 3,8 0,75 58% 88,8% 88,8%  
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей 4,0 0,8 77,8% 100% 100% 4,1 0,82 71,4% 92,9% 92,9%  
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 4 0,8 54,6% 54,5% 63,6% 4,1 0,82 68,7% 93,8% 93,8%  
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации 3,9 0,8 68,9% 100% 100% 3,9 0,78 71% 100% 100%  
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса 3,7 0,7 45,5% 54,5% 63,6% 4 0,80 68,7% 93,5% 93,5%  

ИТОГО

по специальности:

3,9 0,8 55,3% 80,6% 84,3% 4 0,8 67,6% 93,8% 93,8%  

Уровень

освоения ППССЗ

оптимальный оптимальный  

Работодатели отмечают оптимальный уровень сформированности умения обучающихся планировать занятия с детьми дошкольного возраста, создавать в группе предметно – развивающую среду, разрабатывать конспекты занятий с учетом особенностей возраста и индивидуальностью воспитанников.

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)

специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)

 


Профессиональные модули

 

2017 год

(оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество знаний, %)

2018 год

(оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество знаний, %)

 
Средний балл Коэф. обуч. Качество знаний, % Средний балл

Коэф.

обуч.

Качество знаний, %  
ПК ОК ПК ОК  
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития 4,2 0,84 87,5% 93,4% 100% 4,4 0,9 90% 100% 100%  
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей 4,1 0,82 66,6% 100% 100% 4,4 0,90 92,3% 92,3% 92,3%  
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 3,9 0,78 61,7% 100% 100% 3,8 0,76 65,3% 100% 100%  
ПМ.04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации 4 0, 8 70% 93,5% 93,5% 4,3 0,87 94,1% 100% 100%  
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса 4 0, 8 61% 93,5% 93,5% 4,1 0,80 72,5% 100% 100%  
ИТОГО 4 0,8 69,4% 96,1 97,4% 4,2 0,85 82,8% 98,5% 98,5%  

Уровень

освоения ППССЗ

оптимальный оптимальный  

 

Оценка качества уровня сформированности профессиональных и общих компетенций студентов со стороны работодателей и преподавателей колледжа стабильно высокая - 98,5%.

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)

специальность 39.02.01 Социальная работа (заочная форма обучения)

 


Профессиональные модули

 

2017 год

(оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество знаний, %)

2018 год

(оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество знаний, %)

 
Средний балл Коэф. обуч Качество знаний, % Средний балл

Коэф.

обуч

Качество знаний, %  
ПК ОК ПК ОК  

ПМ.01

Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами

- - - - - 4,8 0,95 100% 100% 100%  

ПМ.02

Социальная работа с семьей и детьми

- - - - - 4,3 0,87 91,7% 95,3% 96,6%  
ИТОГО - - - -   4,6 0,91 95,8% 97,6% 98,3%  

Уровень

освоения ППССЗ

- оптимальный  

            Оценка качества уровня сформированности профессиональных и общих компетенций студентов со стороны работодателей и преподавателей колледжа стабильно высокая: от 95,3% до 100%. По мнению работодателей, студенты демонстрируют профессиональную зрелость и заинтересованность в решении профессиональных вопросов.

 

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(сводные данные успеваемости по производственной практике)

 

2017 год 2018 год

Средний

балл

Коэффициент

обученности

Качество знаний, %

Средний

балл

Коэффициент

обученности

Качество знаний, %
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения)
4,0 0,80 72,1% 4,1 0,80 87,5%
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
4,0 0,80 86,1% 4,0 0,80 66,6%
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения)
4,3 0,87 88,7% 4,2 0,85 82,8%
Специальность 39.02.01 Социальная работа (заочная форма обучения)
- - - 4,9 0,99 100%
ИТОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
4,1 0,82 82,3% 4,3 0,86 84,2%
                   

 

Анализ сводных данных по производственной практике показывает стабильность высоких результатов освоения практической части ППССЗ по всем специальностям в 2018 году.

 

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(сводные данные успеваемости по преддипломной практике)

 

2017 год 2018 год
Средний балл

Коэффициент

обученности

Качество знаний, % Средний балл

Коэффициент

обученности

Качество знаний, %
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения)
4,2 0,83 83,3% 4,5 0,90 87,5%
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
4,1 0,83 65,6% 4,3 0,86 81%

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

(очная форма обучения)

4,7 0,94 96% 4,5 0,91 84,6%
ИТОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
4,3 0,86 82% 4,4 0,89 84,4%

 

Анализ результатов производственной и преддипломной практики студентов колледжа за 2018-2019 учебный год позволяет сделать вывод о стабильно положительных показателях освоения ППССЗ по реализуемым специальностям и достаточно высоком уровне сформированности профессионально-значимых качеств, профессиональных и общих компетенций будущих специалистов, что соответствует требованиям ФГОС СПО и отвечает запросам работодателей, профессиональным стандартам специальностей.

 

Результаты УПР за 2017-2018 учебный год

E-mail Печать PDF

Мониторинг учебно-производственной деятельности 2017-2018

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

 


Виды

профессиональной деятельности

 

2016 год (оценка колледжа)

Оценка работодателя

(коэф. обуч.)

2017 год (оценка колледжа)

Оценка работодателя

(коэф. обуч.)

 

Сред.

балл

Коэф.

обуч.

Качество знаний, %

Сред.

балл

Коэф.

обуч.

Качество знаний, %  
ПК ОК ПК ОК  
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования 3,9 0,78 70% 0,88 0,93 3,9 0,78 61% 0,88 0,94  
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся 4,2 0,83 85% 0,80 0,88 4,4 0,86 78% 0,89 0,91  
ПМ.03 Классное руководство 3,5 0,71 71% 0,80 0,84 4,4 0,87 82% 0,88 0,91  
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса 4,1 0,81 65% 0,79 0,88 4,3 0,85 73% 0,88 0,92  

ИТОГО

по специальности:

4 0,79 71% 0,84 0,89 4,3 0,84 73,5% 0,88 0,92  

Уровень

освоения ППССЗ

оптимальный оптимальный  

Результаты экзаменов (квалификационных) на отделении начальных классов свидетельствуют об оптимальном уровне освоения ППССЗ по следующим видам профессиональной деятельности: преподавание по образовательным программам начального общего образования; организация внеурочной деятельности и общения учащихся; классное руководство; методическое обеспечение образовательного процесса.

Сравнительный анализ результатов экзаменов (квалификационных) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах за 2016 и 2017 годы, свидетельствует о стабильности качества освоения всех видов профессиональной деятельности.

 

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)

специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения)

 


Виды

профессиональной деятельности

 

2016 год (оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество

знаний, %)

2017год (оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество

знаний, %)

 

Сред.

балл

Коэф. обуч. Качество знаний, %

Сред.

балл

Коэф.

обуч.

Качество знаний, %  
ПК ОК ПК ОК  
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 4,0 0,8 85,8% 100% 100% 4,1 0,83 75% 94,1% 88,8%  
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей 4,0 0,8 60% 75% 75% 4,0 0,8 77,8% 100% 100%  
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования 4,3 0,86 80% 80% 80% 4 0,8 54,6% 54,5% 63,6%  
ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации 4 0,8 70,3% 100% 100% 3,9 0,8 68,9% 100% 100%  
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса 4,0 0,8 70% 80% 100% 3,7 0,7 45,5% 54,5% 63,6%  

ИТОГО

по специальности:

4,0 0,81 72,8 87% 87% 3,9 0,8 55,3% 80,6% 84,3%  

Уровень

освоения ППССЗ

оптимальный оптимальный  

            Результаты экзаменов (квалификационных) студентов дошкольного отделения очной формы обучения за отчетный период свидетельствуют об оптимальном уровне освоения ППССЗ по всем видам профессиональной деятельности специальности.

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)

специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)

 


Виды

профессиональной деятельности

 

2016 год

(оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество знаний, %)

2017 год

(оценка колледжа)

Оценка

работодателя

(качество знаний, %)

 

Сред.

балл

Коэф. обуч. Качество знаний, % Средний балл

Коэф.

обуч.

Качество знаний, %  
ПК ОК ПК ОК  
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие 4,1 0,82 78,6% 100% 100% 4,2 0,84 87,5% 93,4% 100%  
ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей 4,2 0,83 75% 89,6% 89,6% 4,1 0,82 66,6% 100% 100%  
ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования - - - - - 3,9 0,78 61,7% 100% 100%  
ПМ.04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации 3,8 0,76 60% 86,2% 86,2% 4 0, 8 70% 93,5% 93,5%  
ПМ.05 Методическое обеспечение образовательного процесса - - - - - 4 0, 8 61% 93,5% 93,5%  
ИТОГО 4,1 0,82 78,6% 93,4% 96,7% 4 0,8 69,4% 96,1 97,4%  

Уровень

освоения ППССЗ

оптимальный оптимальный  

 

            Результаты экзаменов (квалификационных) студентов дошкольного отделения заочной формы обучения за отчетный период свидетельствуют об оптимальном уровне освоения ППССЗ по всем видам профессиональной деятельности специальности.

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(сводные данные успеваемости по производственной практике)

 

2016 год 2017 год

Средний

балл

Коэффициент

обученности

Качество знаний, %

Средний

балл

Коэффициент

обученности

Качество знаний, %
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения)
4,2 0,83 72,1% 4,0 0,8 72,1%
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
4,3 0,86 90,2% 4,0 0,8 86,1%
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах (очная форма обучения)
4,5 0,9 90,7% 4,3 0,87 88,7%
ИТОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
4,4 0,87 88,3% 4,1 0,82 82,3%

          

Анализ сводных данных по производственной практике показывает стабильность высоких результатов освоения практической части ППССЗ по всем двум специальностям в 2017 году.

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(сводные данные успеваемости по преддипломной практике)

 

2016 год 2017 год
Средний балл

Коэффициент

обученности

Качество знаний, % Средний балл

Коэффициент

обученности

Качество знаний, %
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (очная форма обучения)
4,6 0,92 90% 4,2 0,83 83,3%
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения)
- - - 4,1 0,83 65,6%

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

(очная форма обучения)

4,6 0,92 95% 4,7 0,94 96%
ИТОГО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ
4,6 0,92 93% 4,3 0,86 82%

 

Анализ результатов производственной и преддипломной практики студентов колледжа за 2017 год позволяет сделать вывод о стабильно положительных показателях освоения ППССЗ по реализуемым специальностям и достаточно высоком уровне сформированности профессионально-значимых качеств, профессиональных и общих компетенций будущих педагогов, что соответствует требованиям ФГОС СПО и отвечает запросам работодателей, профессиональным стандартам специальностей.

 

Результаты УПР за 2016-2017 учебный год

E-mail Печать PDF

Мониторинг учебно-производственной деятельности 2016-2017

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Подробнее...
 

Результаты УПР за 2015-2016 учебный год

E-mail Печать PDF

Оценка качества освоения ППССЗ специальностей

(результаты экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям)

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Подробнее...
 


Страница 1 из 2

Вестник образования

logo vesnik

# Сетевичек

Должен знать

doljen znat logo

Высшие учебные заведения в Республике Коми

<

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

 

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

 

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

 

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии


Лучшая профессиональная образовательная организация Республики Коми за 2018 год

logo k По результатам независимой оценки качества образования в 2018 году ГПОУ "Воркутинский педагогический колледж"- лучшая профессиональная образовательная организация Республики Коми

Книга почета

Воркутинский педагогический колледж внесен в Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "КнигаПочета"

kniga pocheta 2017Книга почета 2016

Национальный реестр

    Воркутинский педагогический колледж

Национпльный реестр

Диплом Всероссийского конкурса интернет-проектов "Педагогика 21 века" в 2019 году

medal 2019

Диплом за 2-е место во Всероссийском конкурсе сайтов

medal

1549610110

Диплом

Diplom V SH D A

Контакты

logo_k

... образование для жизни!:

 

Телефоны:

(82151) 2-12-99   директор
(82151) 2-04-37   приемная
График работы ГПОУ "ВПК":
Понедельник - пятница
с 08.30·- 17.00,
суббота 
с 09.00 - 13.00,
воскресенье - выходной. 
Прием по личным вопросам:
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Факс: (82151) 2-12-99, 2-04-37, 2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru

Международный год

Языки коренных народов

Год в России

god teatra 2019

Год "Наставничества" Республики Коми

Год наставничества РК

 

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"