Воркутинский педагогический колледж

...образование для жизни

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
В помощь студенту

Рекомендации для студентов по адаптации в условиях нового педагогического коллектива

v_pomosch_studentu

Будущие коллеги!

Для успешного прохождения практики большое значение имеет сложившийся стиль общения в педагогическом коллективе, с которым вам предстоит сотрудничать. Микроклимат в коллективе серьезно влияет на процесс работы, а сами взаимоотношения не всегда зависят от профессиональных умений, ответственности человека, его эрудиции и даже от его разумной требовательности и объективности.

Иногда хорошо подготовленный и ответственный студент-практикант не находит своего места в педагогическом коллективе (теряется при первых неудачах, не в меру требователен, раздражителен при неприятии его точки зрения и т.п.). Наблюдаются случаи, когда искреннее желание молодого специалиста хорошо работать не находит, поддержки со стороны администрации образовательного учреждения. Профессиональное умение и эрудицию пытаются не замечать, а иногда и игнорировать. Разумную требовательность и объективность пытаются расценить, как стремление выделиться.

Все зависит от уровня развития педагогического коллектива, от сложившегося в нем стиля деловых взаимоотношений и, конечно, от умения руководителя поддерживать здоровый микроклимат.

Предлагаем вам несколько простых правил, которые помогут быстро адаптироваться в условиях нового педагогического коллектива:

1. При решении любых задач, проблемных ситуаций руководствуйтесь только интересами дела и самого ребенка.

2. Проявляйте наблюдательность и обдуманность в отношениях и поведении. Прислушивайтесь к мнению своих коллег.

3. Умейте отстаивать свою точку зрения аргументировано, без лишней горячности, с соблюдением такта.

4. Руководствуйтесь знанием психологических особенностей ребенка и педагогических условий воспитания и обучения детей.

5. Проявляйте трудолюбие и ответственность, они помогут вам утвердиться в коллективе.

6. Проявляйте такие качества, как чуткость и доброжелательность, уравновешенность в поведении.

7. Помните: педагог – эталон для детей, поэтому следует обратить внимание на внешний вид, удобство своей одежды, настроение.

8. Проявляйте уважение к детям, родителям и коллегам по работе, и вам ответят тем же.

Для успешной реализации программы производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования



Рекомендации к организации режимных моментов в группах раннего возраста

E-mail Печать PDF
  1. Каждый из режимных моментов  должен проходить на фоне игры.
  2. При проведении режимных процессов вначале берем подгруппу детей самых маленьких и самых ослабленных, а также можем взять легко возбудимых  детей, которые плохо владеют навыками, медлительных.
  3. Осуществляя принцип последовательности и постепенности, предусматриваем единство требований со стороны воспитывающих ребенка взрослых в детском учреждении и дома.
  4. Создаем у детей определенный настрой на проведение того или иного процесса (не травмировать нервную систему).
  5. Осуществление любого режимного процесса должно протекать без суеты, не причиняя детям неприятных ощущений. Взрослые должны сопровождать свои действия ласковой, неторопливой речью.
  6. При проведении любого режимного процесса формируем уверенность ребенка в том, что все получится, он сумеет выполнить то или иное действие до конца, необходимо  заметить то новое, чему ребенок научился и т.д.
  7. Необходимо следить за регулярностью физиологических оправлений, но помнить при этом, что одновременно в туалетной комнате должно находиться не более 3-х –4-х детей и не более 3-4  минут. Массовое высаживание проводится перед началом прогулки, после ее окончания – перед сном и после подъема (но не одновременно, а постепенно высадить всех детей).
  8. При проведении режимных моментов необходимо использовать прием взаимоотношений взрослого и ребенка
  9.  Необходимо соблюдать индивидуальное общение и подход к детям.

 

{jcomments on}

Обновлено 03.03.2013 22:23
 

Отчетная документация по производственной практике студента дошкольного отделения (ПМ.01)

E-mail Печать PDF

Отчетная документация по производственной практике ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

По окончанию  производственной  практики студенты должны подготовить отчетную документацию в форме   портфолио. Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента.

Обновлено 03.03.2013 22:15 Подробнее...
 

Рекомендации к проведению утренней гимнастики в группе раннего возраста

E-mail Печать PDF

Утренняя гимнастика – это комплекс упражнений, который настраивает, заряжает весь организм человека положительной энергией и бодростью на весь предстоящий день в целом.

Для того чтобы создать положительную эмоциональную атмосферу  и завлечь детей раннего возраста рекомендуется сопровождать все движения музыкой, веселыми песенками или стишками.

 

Обновлено 03.03.2013 22:04 Подробнее...
 

Практика студента отделения начальных классов в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения

E-mail Печать PDF

Профессиональный модуль ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования

 

При определении личностных результатов младших школьников и  формируемых универсальных учебных действий (УУД) практиканту следует руководствоваться следующими положениями:

 

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:

Обновлено 03.03.2013 21:44 Подробнее...
 

Преддипломная практика студента отделения начальных классов

E-mail Печать PDF

Памятка по предварительной подготовке студентов отделения начальных классов к преддипломной практике

1. За месяц  до начала практики уточните школу, класс, где будете проходить практику по основной и дополнительной специальностям. Заранее возьмите у учителя своего класса календарно-тематическое планирование.

2. Познакомьтесь с материально-технической базой школы, с библиотекой, внутренним распорядком школы, класса.

3. Уточните у учителей начальных классов базовой школы и методистов, какие примерно темы по учебным программам изучаются учащимися во время преддипломной практики.

Подробнее...
 


Страница 1 из 3

# Сетевичек

Высшие учебные заведения в Республике Коми

<

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

 

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

 

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

 

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

 

 


Вход

Диплом

Diplom V SH D A

Книга почета

Воркутинский педагогический колледж внесен в Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "КнигаПочета"

kniga pocheta 2017

Книга почета

Контакты

    Воркутинский педагогический колледж

Национпльный реестр

Национальный реестр

logo_k

... образование для жизни!:

 

Телефоны:

(82151) 2-12-99   директор
(82151) 2-04-37   приемная
График работы ГПОУ "ВПК":
Понедельник - пятница
с 08.30·- 17.00,
суббота 
с 09.00 - 13.00,
воскресенье - выходной. 
Прием по личным вопросам:
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Факс: (82151) 2-12-99, 2-04-37, 2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru

Год в России

Год волонтера и добровольца

Год культуры Республики Коми

Год культуры Республики Коми

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"