Воркутинский педагогический колледж

...образование для жизни

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Информационные ресурсы

Российская электронная школа

E-mail Печать PDF

Начало формы

Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»

Информационно-образовательный портал

«Российская электронная школа»Конец формы

Ссылка на открытую информационно-образовательную среду "Российская электронная школа":http://resh.edu.ru/

Подробнее...
 

Виртуальная выставка "Рекомендации по планированию внеурочной деятельности в начальной школе"

E-mail Печать PDF

 

1

Колодницкий Г. А. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: по­собие для учителей и методистов / Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов, М.В. Маслов. — М.: Просвещение. 2011. — 77 с: ил. — (Работаем по новым стандартам).

2

Колодницкий Г. А.Внеурочная деятельность учащихся. Футбол : пособие для учителей и методистов / Г. А. Колодницкий. В. С. Кузнецов, М. В. Маслов. — М.: Просвещение. 2011. — 95 с: ил. — (Работаем по новым стандар­там).

3

Колодницкий Г.А.Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика :пособие для учителей и методистов / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов, М. В. Маслов. — М. : Просвещение, 2011. — 93 с. : ил. — (Работаем по новым стандартам).

4

Григорьев Д.В. Программы внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение: посо­бие для учителей общеобразовательных учреждений / Д. В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2011. — 96 с. — (Работаем по новым стандартам).

5

Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Игра. Досуго­вое общение : пособие для учителей общеобразователь­ных учреждений / Д. В. Григорьев, Б. В. Куприянов. — М.: Просвещение, 2011. — 96 с. — (Работаем по новым стандартам).

6

Степанов П. В. Программы внеурочной деятельности. Туристско-крае-ведческая деятельность. Спортивно-оздоровительная дея­тельность / П. В. Степанов, С. В. Сизяев, Т. Н. Сафро-нов. — М. : Просвещение, 2011. — 80 с. — (Работаем по новым стандартам).

7

Григорьев Д. В. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество : пособие для учителей обшеобразоват. учреждений / Д. В. Григорьев, Б. В. Купри­янов. — М. : Просвещение, 2011. — 80 с. — (Работаем по новым стандартам).

 

Виртуальная выставка "Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Успех". Методические рекомендации

E-mail Печать PDF

 

1

Успех. Примерная основная общеобразовательная программ дошкольного    образования / [Н. О. Березина,    И. А. Бурлаковг Е. Н. Герасимова  и  др.;   науч.   рук.   А. Г. Асмолов;   рук.   аваколлектива      Н. В. Федина]. — М. :      Просвещение,      2011.

«Успех» — примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования, направленная на развитие базовой культуры, физически? интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, обеспечивающих его ее циальную успешность.

Программа соответствует федеральным государственным требованиям в сфере дошкольного образования.

Программа поможет педагогам в реализации задач психолого-педагогическо работы по всем образовательным областям в соответствии с принципом интеграции.

Программа адресована работникам системы дошкольного образования, родителям детей дошкольного возраста, а также тем, кто обучается в учреждения системы повышения квалификации, среднего и высшего педагогического образования.

2

Успех. Методические рекомендации : пособие для педагогов / [Н. О. Березина, У78 О. Е. Веннецкая, Е. Н. Герасимова и др.; науч. рук. А. Г. Асмолов; рук. авт. коллектива  Н.   В.   Федина].   —   М.   :   Просвещение,   2011.

Пособие входит в программно-методический комплекс «Успех».В пособии содержатся методические рекомендации, с помощью которых педагоги смо­гут реализовать задачи психолого-педагогической работы в условиях дошкольного обра­зовательного учреждения. Пособие адресовано работникам системы дошкольного образования, а также тем, кто обучается в учреждениях системы повышения квалификации, среднего и высшего педа­гогического образования.

3 От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования
Веракса Н., Комарова Т., Васильева М. (ред.), 2017.
Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ №155 от 17 октября 2013 года) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образовательных программ. В настоящее, 4-ое издание Программы внесен ряд изменений, которые делают Программу точнее, лаконичнее, приближают используемые формулировки к формулировкам ФГОС ДО, упрощают разработку и использование карт развития ребенка для индивидуализации процесса дошкольного образования.
 

Виртуальная выставка "Программа воспитания. образования и развития"Радуга" Методические пособия

E-mail Печать PDF

 

1

Планирование работы в детском саду с детьми 3—4 лет:метод, рекомендации для воспитателей / [Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Со­ловьёва]. — М. : Просвещение, 2011.

Пособие содержит рекомендации по организации тех направле­ний работы педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе.

2

Радуга : программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гри­зик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; на­уч. рук. Е. В. Соловьёва]. — 2-е изд. — М. : Просвещение, 2011.

«Радуга» — общеобразовательная программа дошкольного об­разования, предназначенная для работы с детьми от 2 до 7 лет.

Программа направлена на развитие физических, интеллек­туальных и личностных качеств ребенка, формирование предпосы­лок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успеш­ность, сохранение и укрепление здоровья.

Обновленный вариант программы доработан в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основ­ной общеобразовательной программы дошкольного образования.

3

Планирование работы в детском саду с детьми 3—4 лет: метод, рекомендации для воспитателей / [Т. И. Гризик, Г. В. Глушкова, Т. Н. Доронова и др.; науч. рук. Е. В. Со­ловьёва]. — М. : Просвещение, 2011.

Пособие содержит рекомендации по организации тех направле­ний работы педагога, которые не отражены в общих методических книгах по программе.

4

Как подготовить ребенка к школе : метод, пособие для воспитателей / [Т. И. Гризик,  О. А. Карабанова, Е. В. Соловьёва,  С. Г. Якобсон;  науч.  рук.  Е. В. Со­ловьёва]. — М. : Просвещение, 2011.

Пособие содержит материал по обеспечению формирования школь­ной готовности в условиях дошкольного образовательного учрежде­ния, который ориентирован прежде всего на формирование про­извольности, а также предпосылок становления мотивации учения как стремления к повышению собственной компетентности и к при­нятию позиции ученика.

5

Карабанова О.А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет: метод. пособие для воспитателей / О.А. Карабанова, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьёва. – 2-е изд. – М.: Просвещение,2001г.

В пособии дана характеристика игры как ведущей деятельности дошкольника, показано её место в процессе психологического развития ребёнка. Подробно рассмотрены вопросы использования игровой мотивации на занятиях, а так же возможности использования игры как средства коррекции.

 

Виртуальная выставка "Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Детство". Методический комплект программы

E-mail Печать PDF

 

12

Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, З.А. Михайлова и др. – СПб.:ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016.

1            

Сомкова О. Н. Образовательная область «Коммуникация». Как работать по програм­ме «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберид­зе. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. 

В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области «Коммуникация». 

Издание адресовано воспитателям старших и подготовительных групп, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учеб­ных заведений.

2

Акулова О. В., Солнцева О. В. Образовательная область «Социализация. Игра». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред.: А. Г. Гогоберидзе. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образова­тельной области «Социализация. Игра». Издание адресовано воспитателям, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Методи­ческие советы, не вошедшие в данный сборник, будут опубликованы отдельными изда­ниями.

 

 

3

Крулехт М. В., Крулехт А. А. Образовательная   область   «Труд».   Как  работать   по   программе   «Детство»: учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации об­разовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образователь­ной области «Труд». Издание адресовано воспитателям, методистам детского сада, сту­дентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Методические советы, не вошедшие в данный сборник, будут опубликованы отдельными изданиями.

4

Бабаева Т. И., Березина Т. А., Римашевская Л. С. Образовательная область «Социализация». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области «Социализация».

Издание адресовано воспитателям старших и подготовительных групп, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Методические советы, не вошедшие в данный сборник, будут опубликованы отдельными изданиями

5

Грядкина Т. С. Образовательная область «Физическая культура». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред.: А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

В пособии представлены содержание и педагогические технологии органи­зации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области «Физическая культура». Даны примерные комплек­сы упражнений для развития двигательной активности дошкольников по воз­растным категориям, игровые и образовательные ситуации, а также конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, направлен­ные на физкультурное развитие детей дошкольного возраста.

6

Деркунская В. А., Гусарова Т. Г., Новицкая В. А., Римашевская Л. С. Образовательная область «Безопасность». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», М.: ТЦ «СФЕРА», 2012.

В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации об­разовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области «Безопасность». Даны методические рекомендации по воспитанию безопасно­го поведения дошкольников в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людь­ми. Рекомендации подкреплены методическими подсказками, которые содержат пример­ные планы работ, дидактические игры и ситуации, конспекты занятий, а также рекомен­дуемую литературу для чтения детям по теме «Безопасность». В главе, посвященной мо­ниторингу достижений детьми планируемых результатов освоения данной образователь­ной области, представлена система диагностики особенностей поведения детей в различ­ных жизненных ситуациях. Приложения содержат рифмованные правила безопасности для дошкольников и взрослых, тематические игры, материалы для родительских уголков, конспекты досугов и праздников, посвященных детской безопасности, а также короткие рассказы и сказки по данной теме.

7

Гогоберидзе А. Г., Деркл некая В. А. Образовательная область «Музыка». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. 

В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации об­разовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образователь­ной области «Музыка».

Издание адресовано воспитателям, методистам детского сада, студентам и препода­вателям педагогических учебных заведений. Методические советы, не вошедшие в дан­ный сборник, будут опубликованы отдельными изданиями.

 

8

Михайлова 3. А., Полякова М. Н., Ивченко Т. А. и др. Образовательная область «Познание». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»; М,: ТЦ «СФЕРА», 2013.

В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации обра­зовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной об­ласти «Познание». Рассказано о способах познания ребенком многообразия свойств и ка­честв окружающих предметов с помощью игр-исследований и игр-экспериментов. Даны методические рекомендации педагогам по развитию у детей сенсорной культуры, кругозо­ра, познавательно-исследовательской деятельности в природе, математических представ­лений. Приведены примеры дидактических игр, игровых и образовательных ситуаций, логико-математических игр для разных возрастных групп.

В главе, посвященной мониторингу достижений детьми планируемых результатов освоения данной образовательной области, дана система диагностики исследовательской активности старших дошкольников в областях экспериментирования, математического раз­вития, развития кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе.

9

Акулова О. В., Гурович Л. М. Образовательная область «Чтение художественной литературы». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / Науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», М.: ТЦ «СФЕРА», 2012.

В пособии представлены содержание и педагогические технологии организации образователь­ного процесса в дошкольном образовательном учреждении по образовательной области «Чтение ху­дожественной литературы».

В книге подробно описаны все ступени литературного развития дошкольника, даны методи­ческие рекомендации педагогам, приведены конспекты образовательных и образовательно-игровых ситуаций, бесед, описания игр, сценарии праздников, примеры чтения и обсуждения литературных произведений и т. п. Представлены списки рекомендуемых произведений для чтения, рассказыва­ния и разучивания.

Мониторинговые задания приводятся в пособии в отношении качества: выпускник детского сада - овладевший необходимыми умениями и навыками. Для проведения педагогической диагно­стики литературного развития ребенка авторы предлагают форму настольно-печатной игры «Лите­ратурная страна».

Издание адресовано воспитателям старших и подготовительных групп, методистам детского сада, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.

 

10

Деркунская В. А. Образовательная область «Здоровье». Как работать по программе «Детство»: Учебно-методическое пособие / науч. ред. А. Г. Гогоберидзе. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»; М. : ТЦ «СФЕРА», 2012.

В пособии представлены содержание и методические рекомендации по организации непосред­ственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности воспитателя и детей до­школьного возраста в образовательном учреждении в рамках образовательной области «Здоровье». Рассказано о задачах воспитания культурно-гигиенических навыков детей и формирования у них начальных представлений о здоровом образе жизни. Даны методические рекомендации, которые подкреплены примерами дидактических игр, конспектов, проектов. Также включен список рекомен­дуемой художественной литературы для чтения детям по теме «Здоровье».

В главе, посвященной мониторингу достижений детьми планируемых результатов освоения об­разовательной области «Здоровье», представлена комплексная диагностика сформированности у до­школьников культурно-гигиенических навыков и основ здорового образа жизни.

В приложении даны перспективное планирование, конспекты непосредственно образователь­ной деятельности, музыкально-познавательные досуги с детьми разных возрастных групп, а также проектная познавательная деятельность по теме здоровьесбережения.

Издание адресовано воспитателям, специалистам, старшим воспитателям детских садов, сту­дентам и преподавателям педагогических учебных заведений. Методические рекомендации, пред­ставленные в настоящем пособии, обобщают многолетний опыт работы дошкольных образователь­ных учреждений, функционирующих в инновационном режиме, и соответствуют новым требова­ниям времени.

 

11

Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.- 592 с. + цв. вклейка.

Методическое пособие подготовлено коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена. Впервые представлен инструментарий мониторинга качества освоения детьми образовательных об­ластей программы «Детство». Материалы подготовлены в соответствии с «Фе­деральными государственными требованиям к структуре основной общеобра­зовательной программы дошкольного образования». Результаты мониторинга помогут воспитателям, реализующим программу «Детство», определить акту­альные задачи воспитания и обучения каждого ребенка, организовать педаго­гическое сопровождение.

Книга также будет полезна педагогам при организации опытно-экспери­ментальной работы в детском саду, преподавателям и студентам дошкольных отделений вузов, родителям детей дошкольного возраста.

 

13

Погудкина И. С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннеговозраста (с 1 года до 3-х лет) — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. (Из опыта работы по программе «Детство»).

В книге представлены игры и упражнения для детей раннего возраста, кото­рые составят основу занятий, позволяющих развить мелкую и крупную мото­рику, координацию движений, восприятие, активную речь и мышление, память и внимание, навыки правильного дыхания и укрепление мышц лица, навыки изобразительной и игровой деятельности, а также навыки произвольного по­ведения, оптимизировать детско-родительские отношения. Также в пособии даны комплексные развивающие занятия для детей 2—3 лет (первая младшаягруппа).

Материалы, представленные в приложении, позволят педагогам и родите­лям правильно оценить уровень нервно-психического развития ребенка, а так­же определить линию развивающей работы с ним.

 

14

Вербенец А. М., Солнцева О. В., Сомкова О. Н. Планирование и организация образовательного процесса дошкольного учреждения по примерной основной общеобразовательной программе «Детство»: учеб.-метод. посо­бие. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

В пособии раскрыты современные подходы к планированию образовательного процесса в до­школьном учреждении в соответствии с Федеральными государственными требованиями к струк­туре основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе примерной основной общеобразовательной программы «Детство». Представлены особенности образователь­ного процесса, сетки проектного комплексно-тематического планирования, примеры планирования проектов для детей разных возрастных групп дошкольного образовательного учреждения.

Материал пособия носит практико-ориентированный характер и адресован воспитателям, стар­шим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам и преподавателям педаго­гических институтов и колледжей, родителям детей дошкольного возраста.

 

15

Развитиепознавательно-исследовательских умений у старших дошколь­ников. Авторы-составители: Михайлова 3. А., Бабаева Т. И.,  Ларина Л. М., Серова 3. А. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

В книге представлены развивающие образовательные ситуации, игры, познавательные задачи, способствующие развитию у детей познавательно-исследовательских умений.

Раскрыты основные понятия, средства и способы развития у детей ис­следовательских умений в детских видах деятельности с использованием содержания из разных образовательных областей, что обеспечивает интегра­цию и соответствует Федеральным государственным требованиям к струк­туре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также представлены литературные произведения, на основе которых взрос­лые могут организовать экспериментальную деятельность детей.

Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, специалистам дополнительного образования, студентам педагогических кол­леджей и университетов, родителям детей дошкольного возраста.

 

 


Страница 1 из 3

# Сетевичек

Высшие учебные заведения в Республике Коми

<

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

 

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

 

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

 

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

edusnab.ru

edusnab 

Компания ООО «ФГОС-резерв» сотрудничает с образовательными организациями всех типов: детские сады, начальные и средние школы, центры дополнительного образования. Работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими так и с юридическими лицами (бюджетные учреждения) всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

 

Вход

Диплом

Diplom V SH D A

Книга почета

Воркутинский педагогический колледж внесен в Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "КнигаПочета"

kniga pocheta 2017

Книга почета

Контакты

    Воркутинский педагогический колледж

Национпльный реестр

Национальный реестр

logo_k

... образование для жизни!:

 

Телефоны:

(82151) 2-12-99   директор
(82151) 2-04-37   приемная
График работы ГПОУ "ВПК":
Понедельник - пятница
с 08.30·- 17.00,
суббота 
с 09.00 - 13.00,
воскресенье - выходной. 
Прием по личным вопросам:
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Факс: (82151) 2-12-99, 2-04-37, 2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru

Год в России

Год волонтера и добровольца 2018

Год культуры Республики Коми

Год культуры Республики Коми

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"