ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
169900, Республика Коми, г.Воркута, ул.Дончука 9 "Б"
8 (82151) 2-04-37
vpk@minobr.rkomi.ru

ВОРКУТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
МЕНЮ

        Завершился третий этап конкурса  под названием «Чудеса иногда случаются, но над этим приходится очень много работать», где студенты провели конкурсные внеурочные занятия по различным дисциплинам в школах и развлечения в дошкольных образовательных учреждениях города, где каждое занятие, каждый урок был по - настоящему чудесным 

Ахрамеева Ольга провела внеурочное занятие по естествознанию по теме: «Здоровый образ жизни» в 3 классе с использованием метода проектов. Со знанием дела юные журналисты приступили к подготовке юбилейного номера газеты «Вестник ЗОШ» для детей. Работая над рубрикой «Самое дорогое, что у нас есть», учащиеся в пространстве класса находили таблички с обозначением времени и занятий детей. Распределив в правильной последовательности время и занятия в течение суток, ребята составили свой режим дня. Главное правило, которое вывели дети, гласило: «Помни, что режим людям всем необходим!»

vesti-konkurs-13Продуктивно прошла аналитическая работа над эпизодом повести Л.Н.Толстого «Детство …». После прочтения отрывка учащиеся подчеркивали слова о вреде курения, анализировали состояние персонажа, выкурившего трубку. Просмотр видеоролика о последствиях курения на легкие стал связующим звеном между восприятием текста, главных событий и поступков персонажей, оценки их действий. Отсюда следующим правилом для странички журнала стало наставление, сформулированное самими детьми: «Не заводи вредных привычек».

Проведенное журналистское расследование по выявлению вида кетчупа, пригодного для здоровой пищи, особенно активизировало деятельность детей.Работая в группах,они правильно выявили самый безопасный вид кетчупа, проанализировав его состав и изучив сроки хранения.Юные журналисты дали полезный совет читателю, задавшему вопрос в рубрике журнала «Тему подсказал читатель». 

Много интересного и полезного включили в свой журнал ребята под руководством Ольги.  А мы можем с уверенностью сказать, что первый журналистский опыт удался на славу!

 

Вокуева Надежда провела внеурочное занятие в 1 классе в рамках военно-патриотического воспитания по теме: «Что значит быть патриотом сегодня?». vesti-konkurs-14

В ходе беседы о патриотизме, патриотах, обсуждения словарных статей понятий «патриот», «патриотизм», «Отечество», «Родина» с использованием толкового словаря учащиеся правильно сформировали тему разговора, наметили направления по воспитанию чувства патриотизма, провели параллель между понятиями«патриот» и «патриотизм». 

Работа над стихотворениями о Великой Отечественной войне, над воспоминаниями авторов о том периоде истории, анализ слов- образов дали возможность учащимся понять тему внеурочного занятия, ее значимость в свете последних событий на Украине и в мире целом.

Но большую часть занятия участница конкурса посвятила Государственной символике: гимну, гербу, флагу России, Республики Коми, Воркуты, воспитывая у учащихся уважение к главным символам России. Обсуждение деталей символов, их цветовой гаммы, соотношение символики с историей государства, республики, Воркуты способствовали развитию у детей познавательного интереса к своей стране, республике, городу. Ярко прошел этап работы над пословицами: «Человек без родины, что соловей без песен», «Одна у человека мать, одна у него Родина» и.т.п. Учащиеся в своих суждениях опирались на личный опыт, делились размышлениями о Родине, о своем участии в её судьбе.

Итогом занятия стала творческая работа учащихся по составлению схемы в виде солнца, на лучах которого дети обозначили основные направления по воспитанию чувства патриотизма. Учащиеся отлично справились с заданием, аргументируя выбор эпизодами из жизни страны, республики, города и личного жизненного опыта. 

Надежда провела поистине познавательное, интересное, патриотическое занятие.

Конева Александра внеурочное занятие по окружающему миру по теме: «Звуковые волны» - начала с беседы о vesti-konkurs-15том, какие звуки существуют вокруг нас, что дало возможность правильно определить  тему занятия, его цель.

 Беседе о погоде, электричестве, окружающей среде и т.п. способствовала актуализации знаний у учащихся об электромагнитных и других волнах, сподвигла детей на поиск, эксперимент, на выявление нового в области звуков, на сравнение речевых и неречевых звуков. 

Интересный, познавательный рассказ о самых шумных существах в океане: креветках и водяном клопе  произвел на детей неизгладимое впечатление. Познавательно было и знакомство учащихся с Детской энциклопедией, анализ странички о предметах, издающих звуки: граммофон, фонограф и магнитофон и т.п.

Кульминационным моментом на занятии стало работа с детской мобильной лабораторией, с помощью которой учащиеся под руководством учителя измеряли уровень звука музыки, количество сердечных сокращений в состоянии покоя и физических нагрузок и т.п. Мы еще раз убедились, что Александра сама умеет экспериментировать и научила этому детей.

 

Куприева Нинель провела внеурочное занятие по окружающему миру по теме: «Черепахи».

Конкурсантка с помощью короткого теста о черепахах проверила имеющиеся у детей знания по теме, подвела их к проблеме урока.

Свои ответы по тесту учащиеся убрали в конверты, чтобы сравнить свои знания до начала урока и в конце.

vesti-konkurs-16На занятии Нинель Куприева использовала такие методы, как метод проекта, метод исследования, практические методы обучения, что дало возможность учащимся самостоятельно открывать новое по теме, познавать неизведанное, проектировать, прогнозировать результаты деятельности.

Познавательная видеостраничка о черепахах, где заводчик черепах рассказала об их особенностях, поведении, о правилах ухода за рептилиями в домашних условиях, особенностях их питания. Учащиеся, заинтересованные научным комментарием заводчика, не только внимательно слушали рассказчика, но и фиксировали основные положения в своих тетрадях.

С каким старанием учащиеся мастерили из пластилина для классного террариума черепах. Они получились у всех разные, но всеми были отмечены отличительные особенности морских и сухопутных черепах до мельчайших подробностей. 

Сюрпризным моментом на уроке стал показ настоящих черепах, которых дети держали на руках, разговаривали с ними, гладили и.т.п. Сколько радости и восторга было в классе. Занятие имело большое познавательное значение, оно было яркое, интересное и воспитывающее.

Новикова Анастасия провела внеурочное занятие по математике в 3 классе по теме: «Решаем творчески» - в форме кvesti-konkurs-17осмического путешествия на Луну с героями известного мультфильма. Это было настоящее путешествие со всеми атрибутами: на экране – космическое пространство, у каждой команды свой отличительный знак. В начале занятия появился секретный шрифт, который учащиеся должны были разгадать и получить пропуск к дальнейшему полету.

Членов жюри поразил тот факт, что в течение всего занятия ребята творчески расширяли свои знания по математике, выполняя разного рода задания на формирование вычислительных навыков, навыков решения веселых задачек, примеров с сюрпризами, на раскодирование математической карты и т.п. Особенно интересно было учащимся на планете «ЗД», на которой они решали «волшебные» уравнения, аргументируя каждый свой шаг при постановке знаков между частями уравнений.

На занятии мы увидели разнообразие приемов работы над примерами и задачами занимательного характера, восхищались умением конкурсантки углублять полученные на уроках математики знания, развивать познавательный интерес учащихся к Царице наук через их собственную деятельность, через решение труднорешаемых  увлекательных задач.

Овечкина Ольга внеурочное занятие по теме: «Лексика» провела в 3 классе в нетрадиционной форме – лингвистический ринг.  Беседа с учащимися об их победах в спорте, различных конкурсах помогла конкурсантке вызвать у участников ринга интерес к теме и проблеме разговора.

vesti-konkurs-18С помощью разного рода занимательных материалов на занятии Ольга сумела расширить, углубить знания учащихся об основных единицах лексики: слове и фразеологизме. Работали учащиеся в командах, где каждому была отведена определенная роль. Командам помогло жюри, в состав которого вошли эксперты и консультанты из числа детей. Конкурсантка грамотно организовала деятельность каждого ребенка, независимо от того, какую роль он выполнял в этой обучающей игре. 

Все занимательные материалы имели познавательный  характер, учащиеся учились отгадывать слова по слогам, определять их лексическое значение, составлять словарную статью для разных видов лингвистических словарей и.т.п.

Ярко и интересно прошла работа по выявлению значений фразеологизмов, по соотношению свободных словосочетаний с фразеологически связанными словами, по составлению предложений с включением фразеологических сращений и оборотов.

Занятие учащимся очень понравилось, что они и подтвердили на этапе рефлексии, а мы много нового узнали из истории слова и функций фразеологизмов в речи.

В путешествие «Волшебная страна сказок» с детьми подготовительной к школе группы ДОУ№14 отправилась конкурсантка Аскерова Елена.

vesti-konkurs-19С первого момента, как только  мы пришли в музыкальный зал, нам стало понятно, что мы попали в волшебный мир сказок. Эстетичное оформление зала, декорации,  атрибуты - все предвещало о наступлении  волшебного   праздника. Благодаря большой предварительной работе конкурсантки  и умелой организации мероприятия, развлечение удалось на славу!

На ковре-самолете вместес сказочницей Еленой дети путешествовали из одной сказки в другую. На волшебном  пути дошкольники встретили известных им сказочных героев: Красную шапочку, Буратино, Бабу-ягу, Царевну лягушку и других.

vesti-konkurs-20Тщательно продуманный сценарий, логика построения развлечения, грамотное использование игровых моментов и  разноуровневых заданий способствовали развитию  высокой познавательно-речевой  активности   старших дошкольников, их интереса к сказкам. Конкурсантка продемонстрировала свои режиссерские и актерские умения, богатство и выразительность речи,  умение направлять деятельность  детей, что создало  интерес и эмоциональный восторг в группе  на протяжении всего развлечения. Дошкольники продемонстрировали не только свои знания о сказках, свои артистические способности,  но и получили истинное удовольствие от того, что они умеют правильно отгадывать загадки о сказках, узнавать сказочных персонажей по иллюстрациям, по волшебным предметам, угадывать мелодии из сказок и т.п.  Встреча с Бабой  Ягой и подвижная игра в прятки  придали захватывающий и волнительный характер развлечению.

vesti-konkurs-21Серьезная  предварительная работа с детьми, направленная на приобщение детей к миру сказки, подготовка детей в качестве ведущих персонажей сказок, позволили Елене достичь поставленной  цели – расширить и углубить знания детей о сказке, развить их познавательные интерес к любимому для детей  народному фольклору.

Елена, Вы показали настоящий мастер-класс и устроили настоящий праздник для детей!  Такое развлечение активизировало  творческое начало у ребят,  их инициативу, вызвало эмоциональный подъем и просто доставило детям и всем присутствующим  радость,  а главное, все получили хорошее  настроение, от проделанной работы. И мы убеждены, что это событие оставит яркий след в жизни дошкольников. Спасибо Вам, Елена, за минуты радости и счастья, которые испытали и дети, и взрослые.

Предерина Кристина конкурсное развлечение провела в подготовительной к школе группе МБДОУ «Детский сад № 26 «Маячок».

Развлечение проходило в увлекательной форме математического КВН. Соревновались две команды:  «Умники» и «Знатоки». Участники команд и их капитаны азартно включились в игру и стремительно отправились за победой.

vesti-konkurs-22Грамотное использование достаточно сложных игровых заданий по математике послужило   для детей стимулом высокой интеллектуальной активности,   применения приобретенных ранее математических представлений. Оптимальное сочетание игровых упражнений, заданий, а также их музыкальное сопровождение способствовало созданию положительного эмоционального настроя.

На всем протяжении развлечения дети с удовольствием выполняли предложенные воспитателем задания, стремительно рвались к победе.  Работа в командах способствовала воспитанию в детях чувства ответственности за себя и своего товарища, чувства уверенности в своих силах и радости от преодоления трудностей. vesti-konkurs-23Мы увидели, как можно увлекательно организовать  состязания юных математиков.

Компетентное жюри в течение всего досуга справедливо и строго оценивало качество выполнения заданий. Кристина  подбадривала и  поощряла детей, независимо от их успехов, оказывала  всем помощь, давала возможность поверить в свои силы. В соревновании всегда побеждает сильнейший! Здесь победила Дружба, а значит, все сильны в математике.

Конкурсантка продемонстрировала хорошие умения в  организации развлечения, все свои профессиональные качества (любовь к детям, уважение к их мнению, умение слушать и слышать и другие). Кристина, ты мастерски справилась с задачей!

 

Меню сайта

Контакты

График работы ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – суббота
с 07.30·- 19.30,
воскресенье – выходной
Тел/Факс: (82151) 2-04-37,
2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru
 
График работы приемной ВФ ГПОУ «СГПК»
понедельник – пятница
с 09.00·- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной 
Тел. (82151) 2-04-37
 
График работы руководителя ВФ ГПОУ «СГПК»
Томченко Татьяны Викторовны
Понедельник – пятница
с 09.00.- 17.12,
обед с 12.00-13.00
суббота, воскресенье - выходной. 
 
Прием по личным вопросам
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Тел. (82151) 2-12-99   

Лучший сайт профессиональной образовательной организации - 2023

luchshiy site 2023

100 лучших

logo100

Diplom100

Почетная грамота Администрации МО ГО Воркута Трудовому коллективу

Почетная_грамота_Администрации_МО_ГО_Воркута_Трудовому_коллективу.jpg

Горячая линия

Горячая линияТелефон доверия

Союз охраны психического здоровья

О новой коронавирусной инфекции

Коронавирус

Диплом "Общественное признание"

Diplom Obshchestvennoe priznanie

Конкурс «Студент года 2021»

st2021

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

logo_1.jpg

Учи.ру

s1200

Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

II Республиканская научно-практическая конференция «На пороге взрослой жизни: горизонты открытий»

Высшие учебные заведения в Республике Коми

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

telegknopa

© 2024. Воркутинский филиал ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова».