Воркутинский педагогический колледж

...образование для жизни

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Экспресс – самооценка деятельности 2014

E-mail Печать PDF

Экспресс – самооценка деятельности  

ГПОУ  «Воркутинский педагогический колледж»

(2014г.)

Самооценка текущего состояния колледжа в области качества проводилась в соответствии  с годовым планом работы колледжа и  планом  работы Службы качества образования на основе Модели совершенствования деятельности в области менеджмента качества.

Цели проведения самооценки:

- оценка педагогическими, административными работниками и сотрудниками текущего состояния колледжа в области качества;

- использование результатов самооценки при разработке Программы развития колледжа на 2014-2019 гг.

Самооценка проводилась по критериям  типовой модели совершенствования деятельности системы управления качеством подготовки специалистов. Под Моделью совершенствования деятельности понимается определенная совокупность критериев и составляющих, характеризующих  основные компоненты деятельности ОУ с позиций менеджмента качества, а также описание «уровней совершенства».

Модель содержит   9 критериев, в каждом из которых по 13 позиций или подкритериев.

При подсчете средних результатов по каждому критерию в целом по колледжу получены следующие баллы:

1.критерий 8 «Влияние ОУ на общество» - 6,9;

2.критерий 6 «Удовлетворенность потребителя» - 6,7;

3. критерий  3 «Управление персоналом  – 5,7;

4. критерий 2 «Политика и стратегия» - 5,6;

5. критерий 7 «Удовлетворенность персонала» - 5,5;

6. критерий 9  «Результаты работы ОУ» - 5,1;

7. критерий 1 «Роль руководства, лидерство» - 5,0;

8. критерий 7 «Управление процессами» - 4,6;

9. критерий 4 «Использование ресурсов» - 4,4.

Результаты самооценки представлены в виде лепестковой диаграммы на рисунке 1.

Рис. №1.  Результаты экспресс -  самооценки колледжа.

5

Результаты самооценки свидетельствуют о том, что колледж находится на третьем уровне совершенства.

По результатам экспресс – самооценки составлен Анализ, содержащий количественный и качественный анализ, а также рекомендации по совершенствованию системы управления колледже.

Рекомендации по улучшению деятельности ВПК по результатам самооценки:

1. Лидирующая роль руководства.

Корреляция действий руководства   по совершенствованию миссии, политики и стратегии  ВПК с ведущими ОУ республики, сравнение результатов действия ВПК с другими педагогическими колледжами. Продолжение совершенствования системы регулярной обратной связи руководства с персоналом. Обеспечение возможности повышения показателей деятельности ВПК при подготовке к государственной аттестации.

2. Политика и стратегия.

Расширение направлений деятельности ВПК в области политики и стратегии.  .Совершенствование   системы мониторинга,  охватывающей все основные процессы деятельности колледжа. Проецирование стратегического плана развития ВПК на все уровни управления, структурные подразделения и ключевые процессы.

3. Менеджмент персонала.

Создание персонифицированной системы повышения квалификации.   Создание новых каналов систематической обратной связи персонала и студентов с руководством ВПК.

4. Ресурсы и партнёры.

В целях повышения эффективности работы студентов - продолжение внедрения в процесс обучения электронных учебников и учебных пособий на основе медийных технологий.   Совершенствование функционирования автоматизированной системы информатизации управления учебным процессом, нормативно - методического и административного  сопровождения  образовательных  программ,  системы  обеспечения  и  контроля  качества  учебного  процесса, процесса маркетинга рынка образовательных услуг на базе единой информационной сети ОУ.   Координации  работы  со  всеми  категориями  внешних  партнеров (потребителей) в  соответствии  с  планами  работ  по основным направлениям своей деятельности.

5. Менеджмент процессов.

Продолжение внедрения процессного подхода в деятельности ВПК и системы электронного документооборота. Дальнейшее совершенствование СК и дальнейшее повышение уровня специалистов по менеджменту качества, развитие системы мониторинга процессов. Внесение изменений в систему корректирующих и предупреждающих действий, в соответствии с изменениями уровня внедрения процессного подхода. Улучшение работы системы маркетинговых исследований рынка научных, образовательных услуг и рынка труда. Активизация работы  по созданию информационной системы сопровождения учебного процесса.

6. Удовлетворённость потребителей.

Дальнейшее развитие системы оценки удовлетворенности внутренних и внешних потребителей образовательных услуг колледжа.

7. Удовлетворённость персонала.

Совершенствование методологии оценки удовлетворенности персонала. Корректирование механизмов сбора и анализа информации об удовлетворенности персонала, их совершенствование и сравнение с подходами, применяемыми в других ОУ.

8. Влияние на общество.

Дальнейшее совершенствование системы  сбор  и  анализа  информации,  определяющей  показатели имиджа колледжа,  влияния  ВПК  на  общество  и  сравнение достигнутых  результатов  с  поставленными  целями  и  результатами  аналогичных  ОУ.

9. Результаты работы колледжа.

Создание непрерывно совершенствующейся автоматизированной система сбора и анализа результатов деятельности ГОУСПО ПВК на базе информационно-коммуникационных технологий. Поддержание основных показателей деятельности колледжа на стабильно оптимальном уровне.

 

# Сетевичек

Высшие учебные заведения в Республике Коми

<

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

 

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

 

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

 

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии


Вход

Победитель Всероссийского конкурса 2018 - Сто лучших сайтов

Победитель Всероссийского конкурса сайтов 2018

Диплом

Diplom V SH D A

Книга почета

Воркутинский педагогический колледж внесен в Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "КнигаПочета"

kniga pocheta 2017

Книга почета

Контакты

    Воркутинский педагогический колледж

Национпльный реестр

Национальный реестр

logo_k

... образование для жизни!:

 

Телефоны:

(82151) 2-12-99   директор
(82151) 2-04-37   приемная
График работы ГПОУ "ВПК":
Понедельник - пятница
с 08.30·- 17.00,
суббота 
с 09.00 - 13.00,
воскресенье - выходной. 
Прием по личным вопросам:
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Факс: (82151) 2-12-99, 2-04-37, 2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru

Пробная перепись 2018

web banner 210 100

Год в России

Год волонтера и добровольца 2018

Год культуры Республики Коми

Год культуры Республики Коми

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"