Воркутинский педагогический колледж

...образование для жизни

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Отчетная документация по производственной практике студента дошкольного отделения (ПМ.01)

E-mail Печать PDF

Отчетная документация по производственной практике ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

По окончанию  производственной  практики студенты должны подготовить отчетную документацию в форме   портфолио. Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента.

Структура портфолио по производственной практике:

  1. Титульный лист.
  2. Оглавление.
  3. Итоговая ведомость по результатам производственной  практики.
  4. Самоанализ - рефлексия  учебной практики.
  5. «Сборник   форм отчетности студентов по производственной   практике».
  6. Личные достижения.
  7. Копилка материалов и информации.

Итоговая ведомость по результатам производственной  практики.

Ведомость заполняется руководителем  производственной практики. За каждое выполненное задание профессиональной компетенции (ПК) преподаватель  оценивает  деятельность студента  отметкой.

Если у студента  ряд  заданий  оценены  неудовлетворительно  по  конкретным  профессиональным компетенция, то решается вопрос о повторном прохождении студентом  практики по  данным профессиональным компетенциям  без отрыва от учебных занятий в Колледже.

«Сборник заданий  и форм отчетности студентов по производственной  практике».

Все задания   сборника  должны быть выполнены студентом  в полном объеме.

Самоанализ прохождения производственной  практики.

Содержание самоанализа – это не представление имеющихся данных за определенный период, а анализ и интерпретация собственной деятельности.

При выполнении самоанализа желательно установить причинно-следственные связи между элементами педагогических явлений, определить пути дальнейшего совершенствования профессиональной деятельности. В самоанализе следует ответить на вопросы:

- что было интересно в ходе производственной  практики (конкретизировать);

- чему вы научились;

- что менее удачно выполнено (конкретизировать и  почему);

- что вызвало затруднения (конкретизировать и  почему);

- на что следует обратить  внимание в ходе прохождения производственной практики;

- рекомендации по дальнейшему развитию профессиональных компетенций.

«Личные достижения» включает материалы, которые    отражают его  результаты и демонстрируют успехи. Этот вид портфолио должен содержать самостоятельно разработанные конспекты подвижных игр, утренних гимнастик в группах разного возраста, занятий, досугов, конспекты проведения режимных моментов. А также как подтверждение личных достижений студента  по  производственной  практике оценочные листы по видам деятельности,  благодарственные письма, грамоты, отзывы, фотографии и т.д.

«Копилка материалов и информации» включает материалы, авторство которых не принадлежит студенту. В данную часть следует размещать материалы,  найденные студентом самостоятельно.  Здесь  могут быть: режим дня, расписание НОД разных возрастных групп, конспекты и планы работы воспитателей, памятки, схемы, списки литературы,  ксерокопии статей периодических изданий, иллюстрации,  любой иллюстративный материал и т.д.

Образец оформления портфолио (скачать  *.docx 19.11 Кб   *.pdf 249.21 Кб )

 

{jcomments on}

Обновлено 03.03.2013 22:15  

# Сетевичек

Высшие учебные заведения в Республике Коми

<

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

 

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

 

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

 

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

edusnab.ru

edusnab 

Компания ООО «ФГОС-резерв» сотрудничает с образовательными организациями всех типов: детские сады, начальные и средние школы, центры дополнительного образования. Работаем по всем существующим на сегодняшний день формам сотрудничества, заключаем все виды договоров, как с физическими так и с юридическими лицами (бюджетные учреждения) всех форм собственности, в том числе по 223-ФЗ и 44-ФЗ.

 

Вход

Диплом

Diplom V SH D A

Книга почета

Воркутинский педагогический колледж внесен в Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "КнигаПочета"

kniga pocheta 2017

Книга почета

Контакты

    Воркутинский педагогический колледж

Национпльный реестр

Национальный реестр

logo_k

... образование для жизни!:

 

Телефоны:

(82151) 2-12-99   директор
(82151) 2-04-37   приемная
График работы ГПОУ "ВПК":
Понедельник - пятница
с 08.30·- 17.00,
суббота 
с 09.00 - 13.00,
воскресенье - выходной. 
Прием по личным вопросам:
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Факс: (82151) 2-12-99, 2-04-37, 2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru

Год в России

Год волонтера и добровольца 2018

Год культуры Республики Коми

Год культуры Республики Коми

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"