Воркутинский педагогический колледж

...образование для жизни

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Виртуальные выставки Стандарты второго поколения

E-mail Печать PDF

Виртуальная выставка (Серия «Стандарты второго поколения»)

Biblioteka3
Последние годы ознаменовались в нашей стране повышенным вниманием общества, государства, семьи к вопросам образования. Основные из них нашли отражение в формировании и реализации федеральной государственной политики в сфере образования. В развитии системы общего образования первую строчку занимают образовательные стандарты. Стандарты привнесут серьёзные изменения в организацию учебного процесса и определят новую роль школы как  общественного института.

Читальный зал библиотеки представляет вашему вниманию пособия для учителей серии: «Стандарты второго поколения».

 

1

74.202

Ф 32

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011г. /Министерство образования и науки РФ.  – М. : Просвещение, 2011. -33с. (Стандарты второго поколения.)

2

74.202

Ф 94

Фундаментальное ядро содержания общего образования  /Рос. Акад. Наук; под ред.В.В. Козлова, А.М. Кондакова. -4-е изд., дораб.  –М. : Просвещение, 2011. -79с. (Стандарты второго поколения.)

Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Основным назначением Фундаментального ядра в системе нормативного сопровождения стандартов является определение:

1) системы базовых национальных ценностей, определяющих самосознание российского народа, приоритеты общественного и личностного развития, характер отношения человека к семье, обществу, государству, труду, смысл человеческой жизни;

2) системы основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе;

3) системы ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования.

3

74.26

П 76

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С. Савинов. -3-е изд.  –М. : Просвещение, 2011. -204с. (Стандарты второго поколения.)

 

Примерная основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

На основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования разрабатывается основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа и вида этого образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

4

74.26

П 76

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. - 5-е изд., перераб..  –М. : Просвещение, 2011. -400с. (Стандарты второго поколения.)

 

В первой части сборника опубликовано измененное содержание образования по предметам; впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому разделу курсов, приводятся примеры планируемых результатов освоения программ по предметам; впервые в программах предлагаются формы внеучебной деятельности школьников: факультативы, кружки, проектная деятельность и т. п.

Во второй части сборника публикуется измененное содержание образования по изобразительному искусству, музыке, физической культуре, иностранным языкам и др. Впервые даются формы учебной деятельности школьников по каждому из разделов курса.

5

74.202

П 37

Планируемые результаты начального общего образования /Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З.Бибилетова и др.; под ред. Г.С. Коваленковой, О.Б. Логиновой. -2-е изд .  –М. : Просвещение, 2011. -120с. (Стандарты второго поколения.)

 

В пособии описываются планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам начальной школы; планируемые результаты освоения двух междисциплинарных программ – программы формирования универсальных учебных действий и программы по работе с информацией; даются примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов.

6

74.202

О-93

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. /под ред Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. -2-е изд. – М. : Просвещение, 2010. 215с. (Стандарты второго поколения.)

 

Как понять, достигнуты ли планируемые результаты освоения программы начальной школы?

Овладели ли выпускники начальной школы учебными способами действий, которые позволят им успешно осваивать основы наук?

На эти и другие вопросы отвечает данная книга.

Представленная система заданий по математике и русскому языку ориентирована в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В книге предлагаются комплексные итоговые работы, в основе которых лежат различные ситуации из реальной жизни.

Во второй части книги представлена система оценки достижения планируемых результатов по литературному чтению, окружающему миру, технологии, иностранному языку, изобразительному искусству, музыке и физической культуре.

7

74.26

П 76

Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование /под ред. В. А. Горского. -2-е изд.  –М. : Просвещение, 2011. -111с. (Стандарты второго поколения.)

 

Примерные программы внеурочной деятельности (начальное и основное общее образование) структурированы в соответствии с направлениями внеурочной деятельности.

Это спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое направления.

В основу примерных программ внеурочной деятельности положены следующие принципы:

– непрерывное дополнительное образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом;

– развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности;

– единство и целостность партнёрских отношений всех субъектов дополнительного образования;

– системная организация управления учебно-воспитательным процессом.

8

74.200.58

Г 83

Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособ. для учителя /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов.  – М. : Просвещение, 2011. -253с. (Стандарты второго поколения.)

 

Книга содержит рекомендации, как организовать воспитывающую внеурочную деятельность школьников, как целенаправленно достигать в ней  воспитательных результатов и эффектов, в каких культурных формах и на каком содержании это лучше делать, как проектировать различные образовательные программы внеурочной деятельности и претворять их в жизнь. Решение этих задач заложено нами в оригинальный методический конструктор. Хочется надеяться, что творческая работа педагогов с методическим конструктором внеурочной деятельности поможет школе обрести второе дыхание — жизнь после уроков.

9

74.202

К16

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособ. для учителя/ под ред. А.Г. Асмолова. -3-е изд.  –М. : Просвещение, 2011. -33с. (Стандарты второго поколения.)

 

Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения – формированию универсальных учебных действий. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям.

10

74.202

П 79

Проектные задачи в начальной школе: пособ. для учителя/ под ред. А.Б. Воронцова. -3-е изд.  – М. : Просвещение, 2011. -176с. (Стандарты второго поколения.)

Пособие содержит материалы о новой форме учебной деятельности в начальной школе. Авторы представляют разработки и методику решения проектных задач на разных этапах обучения в начальной школе. Освоение творческих задач подготовит младших школьников к проектной деятельности в старших классах.

Книга адресована учителям начальной школы, психологам, руководителям образовательных учреждений, студентам и преподавателям педагогических университетов.

Мы надеемся, уважаемые читатели, что эта выставка окажется вам интересной, а  данные материалы будут полезны и необходимы вам в учебной и профессиональной деятельности.

 

 

# Сетевичек

Высшие учебные заведения в Республике Коми

<

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

 

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

 

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

 

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии


Вход

Лауреат Всероссийского конкурса 2018

Лауреат Всероссийского конкурса сайтов 2018

Диплом

Diplom V SH D A

Книга почета

Воркутинский педагогический колледж внесен в Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "КнигаПочета"

kniga pocheta 2017

Книга почета

Контакты

    Воркутинский педагогический колледж

Национпльный реестр

Национальный реестр

logo_k

... образование для жизни!:

 

Телефоны:

(82151) 2-12-99   директор
(82151) 2-04-37   приемная
График работы ГПОУ "ВПК":
Понедельник - пятница
с 08.30·- 17.00,
суббота 
с 09.00 - 13.00,
воскресенье - выходной. 
Прием по личным вопросам:
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Факс: (82151) 2-12-99, 2-04-37, 2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru

Год в России

Год волонтера и добровольца 2018

Год культуры Республики Коми

Год культуры Республики Коми

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"