Воркутинский педагогический колледж

...образование для жизни

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Особенности видов практик отделения начальных классов

E-mail Печать PDF

Классное руководство

Цель: Praktika_psih_ped_nach

– закрепить и расширить психолого-педагогичес­кие знания студентов педагогического   колледжа по теории и методике воспитания;

– выработать педагоги­ческие умения и навыки организации и проведения воспи­тательной работы с младшими школьниками.

 

Задачи:

 

 

– закрепление, расширение и обобщение психолого-пе­дагогических знаний  студентов-практикантов по орга­низации и проведению воспитательной работы с млад­шими школьниками;

– изучение практикантами содержания и системы вос­питательной деятельности учителя начальных клас­сов, связанной с учащимися;

– формирование у студентов  умений наблюдать за поведением и деятельностыо детей младшего школьного возраста и воспитательной работой учителя начальных классов, анализировать ее;

– выработка у студентов-практикантов умений осуще­ствлять воспитательную работу с младшими школь­никами и проводить ее анализ.

Летняя практика

Praktika_leto1Цель: расширить профессионально-педагогические знания студентов и сформировать умения  организации жизнедеятельности коллектива детей и отдельного ребенка в летний оздоровительный период.

Задачи летней  практики:

– приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего оздоровительного периода;

– овладение содержанием, различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы с детьми в летний период; охраны жизни и здоровья детей;

– развитие ответственного и творческого отношения к проведению воспитательной работы с детьми и подростками.

Практика пробных уроков и занятий 

Praktika_vvedenie
Цель:
сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в организации и проведении учебно-воспитательного процесса в школе.

Задачи практики пробных уроков и занятий: 

– формирование   у студентов  умений    и     навыков    наблюдения    за    учебно-воспитательным процессом и анализа его результатов;

– овладение методами, приемами и средствами проведения уроков и
занятий,   навыками   руководства   познавательной   деятельностью школьников в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями;

– формирование умений творческого применения на практике зна­ний, полученных при изучении психолого-педагогических дисцип­лин и частных методик.

Практика «Первые дни ребенка в школе»

Praktika_pervye_dni1
Цель:
ознакомить  студентов с особенностями периода адаптации ребенка к школе.

Задачи практики «Первые дни ребенка в школе»:

– знакомство студентов с особенностями учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе;

– освоение методики организации коллектива детей в первые дни пребывания в школе;

– изучение специфики и особенностей первых уроков, их содержания, методики проведения;

– овладение методикой выявления готовности детей к обучению в школе;

– знакомство с правилами и порядком приема детей в школу, ведением школьной документации;

– знакомство с содержанием и методикой проведения первого родительского собрания;

– закрепление и совершенствование умений, соответствующих педагогическим функциям учителя начальных классов, овладение структурой профессиональной деятельности учителя в первые дни обучения ребенка в школе;

– развитие умений анализировать собственную деятельность с целью усовершенствования ЗУНов, определенных целями и задачами практики.

Преддипломная практика

Praktika_pervye_dny2
Цель:

– углубить первоначальный профессиональный опыт студентов;

– продолжить  развитие общих и профессиональных компетенций;

– проверить готовность  студентов к самостоятельной трудовой деятельности.

Задачи преддипломной практики:

DSC_8247– организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий и разных типов учебных программ;

– формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;


– овладение навыками проведения самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе самостоятельной практической деятельности;

– создание благоприятной педагогической среды для развития и образования учащихся и сотрудничества с родителями;

– развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально-значимых качеств личности.

 

{jcomments on}

 

# Сетевичек

Высшие учебные заведения в Республике Коми

<

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

 

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

 

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

 

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии


Вход

Победитель Всероссийского конкурса 2018 - Сто лучших сайтов

Победитель Всероссийского конкурса сайтов 2018

Диплом

Diplom V SH D A

Книга почета

Воркутинский педагогический колледж внесен в Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "КнигаПочета"

kniga pocheta 2017

Книга почета

Контакты

    Воркутинский педагогический колледж

Национпльный реестр

Национальный реестр

logo_k

... образование для жизни!:

 

Телефоны:

(82151) 2-12-99   директор
(82151) 2-04-37   приемная
График работы ГПОУ "ВПК":
Понедельник - пятница
с 08.30·- 17.00,
суббота 
с 09.00 - 13.00,
воскресенье - выходной. 
Прием по личным вопросам:
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Факс: (82151) 2-12-99, 2-04-37, 2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru

Год в России

Год волонтера и добровольца 2018

Год культуры Республики Коми

Год культуры Республики Коми

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"