Воркутинский педагогический колледж

...образование для жизни

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Содержание учебной и производственной практики ПМ01

E-mail Печать PDF

специальность 44.02.01 Дошкольное образование 

 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 

 ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (заочная форма обучения)

 На этапе выполнения программы учебной и производственной  практики  студенты должны осуществлять  следующие виды деятельности:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.


№ п\п

Наименование  заданий

Кол - во

часов

  1. 1.

Анализ перспективного  плана работы  воспитателя в  группе раннего возраста.

2

  1. 2.

Анализ календарного плана  воспитателя образовательной работы с детьми с целью оценки реализации задач физкультурно-оздоровительной работы рационального двигательного режима.

2

  1. 3.

Разработка конспектов организации режимных моментов в первую половину дня в группах раннего и дошкольного возраста

2

  1. 4.

Разработка конспектов организации режимных моментов во вторую половину дня в группах раннего и дошкольного возраста

2

  1. 5.

Разработка конспектов проведения утренней гимнастики в группах раннего и дошкольного возраста

4

  1. 6.

Разработка конспекта занятий по развитию движений в раннем возрасте

2

  1. 7.

Разработка конспекта занятий проведения физкультурного занятия в группе дошкольном возрасте

2

  1. 8.

Разработка конспектов организации подвижных игр в группах раннего и дошкольного возраста

2

  1. 9.

Разработка конспектов организации прогулки в группе дошкольного возраста

2

  1. 10.

Разработка конспектов организации физкультурного досуга в группе дошкольного возраста

4

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.


№ п\п

Наименование заданий

Кол - во

часов

  1. 1.

Самостоятельное проведение и самоанализ режимных моментов  в группах раннего и дошкольного возраста

6

  1. 2.

Самостоятельное проведение и самоанализ режимных моментов во вторую половин дня в группах раннего и дошкольного возраста

4

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.


№ п\п

Наименование

заданий

Кол - во

часов

  1. 1.

Самостоятельное проведение и самоанализ утренней гимнастики в группах раннего и дошкольного возраста

2

  1. 2.

Самостоятельное проведение и самоанализ результатов организации подвижной игры в группах раннего и дошкольного возраста

1

  1. 3.

Самостоятельное проведение и самоанализ результатов организации прогулки в дошкольном возрасте

1

  1. 4.

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по развитию движений в группе раннего возраста и физкультурного занятия в группе дошкольного возраста

4

  1. 5.

Самостоятельное проведение физкультурного досуга в группе дошкольного возраста

2

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии


№ п\п

Наименование

заданий

Кол - во

часов

  1. 1.

Наблюдение за вновь поступившим ребенком и заполнение  адаптационного листа на ребенка. Анализ   результатов   наблюдения

2

  1. 2.

Наблюдение за состоянием здоровья детей, заполнение листа наблюдений, анализ результатов   наблюдения за детьми.

2

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.


№ п\п

Наименование

заданий

Кол - во

часов

  1. 1.

Наблюдение  и анализ работы воспитателя по организации и проведению режимных моментов,  мероприятий двигательного режима в раннем возрасте

6

  1. 2.

Наблюдение и анализ  работы воспитателя по организации и проведению режимных моментов,  мероприятий двигательного режима в дошкольном возрасте

6

  1. 3.

Анализ особенностей  организации  предметно-развивающей среды  группы раннего возраста

2

  1. 4.

Анализ «Паспорта здоровья»   групп  раннего  и дошкольного возраста

2

  1. 5.

Изучение  сформированности культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста  и показателей физического развития детей раннего возраста. Анализ заболеваемости группы раннего возраста.

2

  1. 6.

Проведение диагностику физического воспитания и развития, интерпретация результатов диагностики (на двух детей).

2

  1. 7.

Анализ оснащенности и условий хранения спортивного инвентаря и оборудования в ДОУ

2

  1. 8.

Анализ оснащенности физкультурных уголков групп раннего и дошкольного возраста

2

  1. 9.

Самоанализ учебной и производственной практики,ююююююю

2

Образец заполнения портфолио и образец заполнения оглавления для портфолио

Аттестационный лист по практике





 

# Сетевичек

Высшие учебные заведения в Республике Коми

<

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

 

Коми республиканская академия государственной службы и управления

Коми республиканская академия государственной службы и управления

 

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский государственный университет

Сыктывкарский лесной институт

Сыктывкарский лесной институт

Ухтинский государственный технический университет

Ухтинский государственный технический университет

 

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии

Коми филиал Вятской государственной сельскохозяйственной академии


Вход

Победитель Всероссийского конкурса 2018 - Сто лучших сайтов

Победитель Всероссийского конкурса сайтов 2018

Диплом

Diplom V SH D A

Книга почета

Воркутинский педагогический колледж внесен в Всероссийский реестр организаций, предприятий, учреждений, индивидуальных предпринимателей, активно участвующих в социально-экономическом развитии субъектов федерации и муниципальных образований "КнигаПочета"

kniga pocheta 2017

Книга почета

Контакты

    Воркутинский педагогический колледж

Национпльный реестр

Национальный реестр

logo_k

... образование для жизни!:

 

Телефоны:

(82151) 2-12-99   директор
(82151) 2-04-37   приемная
График работы ГПОУ "ВПК":
Понедельник - пятница
с 08.30·- 17.00,
суббота 
с 09.00 - 13.00,
воскресенье - выходной. 
Прием по личным вопросам:
Четверг - с 14.00 до 16.00. 
Факс: (82151) 2-12-99, 2-04-37, 2-11-80.
E-mail: vpk@minobr.rkomi.ru

Пробная перепись 2018

web banner 210 100

Год в России

Год волонтера и добровольца 2018

Год культуры Республики Коми

Год культуры Республики Коми

Информационно-образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал "Российское образование"

Федеральный портал "Российское образование"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"